Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Ужасный "сервис" компании МГТС

          Начну с того момента, что- как пишут здесь люди, что дозвониться в службу технической поддержки практически не возможно,да это правда, приходится ждать от 15 минут, это минимум, и до бесконечности,ну это еще не самое худшее, вот недавно вызываю мастера, потому как интернет постоянно обрывался,раньше мало приходилось пользоваться интернетом, особо не замечал этих проблем, стал работать с одной фирмой в, пришлось пользоваться частенько, и вот на этом все и началось, обрыв за обрыв, ну вот и пришлось вызвать мастера, 2 дня, не могу дозвониться, наконец мне усмехнулась удача и я дозвонились, опять эти вопросы, без токовые перезагрузки модема, в общим нечего это не помогло решить мою проблему, сделал заявку, ждали мастеров, хорошо что работаю дома, оговоренного времени они не придержались и опоздали на 4 часа, посетителей ну да ладно, приехали, хорошо что у вас, спрашивают они меня, ну я им объясняю ситуацию, они мне типа у нас нет того чем бы мы вам могли помочь исправить проблему всем спасибо, идите в магазине покупайте, мы вам на пальцах показав, что куда втыкать, сделаете сами платите за вызов 60 рублей и мы поехали, ну не тут то было, не с тем связались, я как бы в этом деле не дурак и специально не лез туда где должны делать свою работу, мастера, за которую мы платим деньги, показал им как подключили ихний придшественики кабеля, меня в тот момент не было дома, была жена, ей просто рассказали красиво что все сделано, все работает она расписались и они свалили, ну тут этим уже пришлось столкнуться со мной, нативный их немного, они все переделал, и все у них нашлось,с недовольным лицами они выписали мне счет в размере 370 с копейками рублей, деньги, небольшие, но, хотя за что я должен их платить, когда вся вина их рук дело их мастера плохо выполнил свою работу, сами же мастера подтвердили что подключили придшественики все на сопло, скрутками и старыми запчастями, мало того еще своровали кабель, который шел в комплекте с роутером, на этом я остановлюсь потому как если раскрывать все подноготни Мгтс то я все пальцы сотру, одно еще хочу добавить не связывайтесь, а еще если связались и у вас есть такой интернета выхода перейти на другой нет возможности, не подключайте себе твой от этого провайдера, потому как отказаться потом будет ой как сложно, это целая дела! Уважаемая Администрация МГТС поменяйте своих мастеров, наглых и не ответственных, вить они это лицо компании! С Уважением. Х Тех поддержка если дозвонился, отвечают нормально, хотя не предупреждают, о том что вызов и услуги компании платные! Смените мастеров по установке и обслуживанию клиентов, так как ваш мастер это лицо компании!
          Отзыв засчитан
          41931
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          29.09.2014
          Здравствуйте! Спасибо Вам за столь развернутый отзыв. Мы обязательно учтём Ваши замечания и проведём необходимую работу для улучшения качества обслуживания. Надеемся в будущем работа с нашей компанией будет приносить только положительные эмоции.
          
          С уважением, Михаил Е. 
          ОАО "МГТС"
          39692
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях