Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          от МГТС интернет - хуже НЕТ!!!

          5 июня 2014 года компания ОАО МГТС установила по моей ранее оформленной заявке интернет GPON. Мастер, установивший оборудование, без моего ведома и без моего на то согласия, обрезал телефонный кабель и переподключил его к оборудованию GPON. После ухода мастера, спустя часа через три, телефон заработал, и я обнаружила, что телефон стал работать некорректно. О этом я сразу сообщила в компанию МГТС. Оператор МГТС, принявший звонок, пояснил, что будет произведена отладка оборудования на телефонной станции и всё будет работать нормально. 24 сентября 2014 года, так и не дождавшись этой отладки, я в очередной раз сообщила в компанию МГТС о некорректной работе телефона. Ремонт по заявке №5457417 был назначен на 29 сентября 2014 года, но мастер явился лишь 30 сентября. Послушав как работает телефон, он сделал заключение, что оборудование исправно, а то что набранный номер сразу не сбрасывается, так это так работает GPON. 30 сентября 2014 года я была вынуждена снова обратиться в МГТС, где мне оформили новую заявку №5481338. 1 октября 2014г. по этой заявке пришёл другой мастер, который послушал как работает телефон, и сообщил мне, что никакая отладка не возможна, так работает GPON. И если меня это не устраивает, то я должна обратиться в компанию МГТС с отказом от оптоволоконной телефонной связи и переводом меня на предыдущую медную телефонию. В этот же день я обратилась в компанию МГТС с просьбой восстановить мою медную проводку и переподключить телефон в прежний режим работы, так как меня не устраивает: 1.Зависимость работы телефона от работы интернета. Кабель от интернета и кабель телефонный входят в один роутер. Роутер работает от электросети, и в целях безопасности, уезжая из дома, я не могу оставлять его включенным. Это решает меня возможности использовать определитель номера, который установлен у меня на домашнем телефоне и за который я ежемесячно произвожу оплату. 2.Так как роутер сутками работает от электросети, то это даёт мне лишние расходы по оплате электроэнергии. 3.Некорректная работа телефона (у телефона плохо срабатывает сброс, задержка на сброс 10-15 сек.) и интернета (периодически происходят разъединения и показатели меньше заявленной скорости) без возможности это наладить. На мою просьбу оператор ответила, что такой возможности переподключения на медную проводку нет. И если я буду настаивать, то у меня вовсе отключат номер моего домашнего телефона. С такой агрессивной политикой МГТС я не ожидала столкнуться, т.к. являлась клиентом Замоскворецкого телефонного узла не один десяток лет, и не каких проблем с этой организацией у меня не было. На 10 октября 2014 с 9 до 13 с трудностями, но оформили заявку на переключение на медь. Но мастер не только не явился, в указанное время, но даже не перезвонил. На мой звонок в МГТС ответили, что они не знают когда придёт мастер, что и заявки у них такой нет. Отвратительное отношение!!! Из плюсов - единая платёжка. Из минусов - всё перечисленное в отзыве + техподдержка, глумящаяся над клиентами
          Отзыв засчитан
          42810
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          10.10.2014
          Добрый день!
          Готовы провести проверку. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Поможем разобраться в каждом вопросе.
          
          
          С уважением, Николай Т. 
          ОАО "МГТС"
          
          40061
          reviewReplySmile
          Mila2112
          11.10.2014
          Стандартный ответ! Проверку чего вы готовы провести? Я уже установила в квартире другой интернет, и хочу, чтобы вы забрали своё оборудование и пере подключили мой домашний телефон обратно на медную проводку. Ваша техподдержка на 10 октября 2014 с 9 до 13 часов оформила проведение этих работ. В результате, прождав целый день, ко мне никто не явился и даже не перезвонил. На мой звонок в МГТС ответили, что они не знают когда придёт мастер, что и заявки у них такой нет, ждите когда-нибудь позвоним. БРЕД!!!  Позвонила в техподдержку сегодня 11 октября 2014, оператор Дмитрий сообщил, что ваша заявка будет рассмотрена в течении 60 дней, и если рассмотрение будет положительным, то мы пере подключим вас на медь. Почему за свои деньги я должна испытывать такие неудобства и такое скотское отношение?!!! Со своей стороны я исправно выполняю условия договора, а МГТС со своей - нет. Полагаю, что моё обращение в Роскомнадзор разрешит этот вопрос, а если нет, то обращусь в суд.  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
           
          40064
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях