Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Отвратительное отношение к клиентам

          Часто происходил обрыв связи. В октябре у нас вообще отключили интернет в связи с ремонтными работами на телефонной линии. Но когда телефон заработал, то интернет так и не подключался. Дозвониться до тех поддержки - потратить кучу времени и нервов. При этом на свой вопрос "почему не работает интернет?" получила содержательный ответ "идут работы". Срок окончания работ сотрудница мне сообщить не смогла, телефон руководства не дала. То есть по мнению МГТС я должна каждый день к ним названивать, ожидая минимум пол-часа ответа,чтобы узнать когда же мне включат интернет. Лично посетила Филевский телефонный узел, с тем же вопросом. Опять никто ничего не знает. На клиентов ноль внимание. Сгрудились кучей около одной сотрудницы, а что у них люди стоят не важно. Пришлось делать замечание. Оставила заявление с просьбой дать мне наконец ответ почему нет интернета и когда будет. Позвонила на горячую линию в МЭРию Москвы, оставила жалобу. Только после пинка из МЭРии мне позвонили из МГТС и радостно сообщили, что ремонт у них закончился. Но интернета у меня опять не было. На что девушка сказала хорошо будем проверять. И опять тишина. На другой день звоню и спрашиваю где интернет, а она мне говорит что от вас только вчера заявка поступила ждите еще неделю. Творится полный бардак. Где таких тупых сотрудников набрали? НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ С НИМИ ДЕЛА. ИЩУ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА И ВСЕМ СОВЕТУЮ. Если вам дороги свои время и нервы. В техподдержку не дозвонишься, а если и дозвонишься результат нулевой. Сотрудники некомпетентные, не могут ответить на элементарные вопросы. Так скоро все клиенты разбегутся.
          Отзыв засчитан
          43905
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          28.10.2014
           Добрый день!
          Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
          Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
          С уважением, Николай Т.
          ОАО "МГТС"
          40647
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях