Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Не лучший провайдер нашего города

          Подключился менее месяца. Услуги интернета и ТВ. Интернет совсем никакой еле тянул на 2 МБита вместо обещенных 6-ти. Да ладно бы если бы был стабильно, так нет, работал он весьма специфично всю дорогу. Скайп есть, а яндекс не грузит - страницу не видит. Причем ни один из броузеров не работает. Нашли потом способ: Надо сначала загрузиться с другого девайса (с телефона например) через Wi-Fi и тогда некое время работает и на компе. ТВ при этом работало стабильно, правда только до первой перезагрузки роутера. После перезагрузки мудем ушел в нирвану и DNS искать не хотел и не хочет до сих пор (светодиод бесконечно мигает). Затем начался ужас с разрешением проблемы. С четверга вечера (6 ноября) все началось: Часовые висения на трубке где монотонный голос бубнит о том как важен для них ваш звонок и предлагают подождать связи со специалистом более 10 минут!!! после прохождения который еще 10 минут просто будет играть музыка, а затем связь может просто прерваться и набирай все по-новой. После 2 часов таких дозвонов я уже озверел. В резултате помощи реальной никакой, все что-то спрашивают, вроде бы как-то там проверяют линию, но в результате ничего! Обещали наконец проверить линюю в субботу и в понедельник прислать мастера. Но это случилось только под конец пятницы после того как я с 9.00 начал очередную пытку себя с дозвонами. Мне сказали, что заявку составили и мастер мне перезвонит. Не перезвонил. А в 16.00 после очередного моего дозвона оказалось, что моя заявка в стадии ожидания и нужно составить новую! Составили новую присвоили ей номер 5801268 и я стал ждать мастера в понедельник с 15 до 17. При этом мне регулярно отзванивали до того на мобильник, чтобы я подтвердил заявку. Я подтверждал. В понедельник, когда я уже отпросился с работы перезвонили на домашний (хорошо что жена была дома) и сказали, что проблемы на линии и мастер не придет! То бишь в субботу никто ничего не проверял! Короче проверяют до сих пор! На звонки отвечают, что заяка на контроле и возможно будет так еще недельку! А пока посидите без интернета и ТВ!!! Не посоветую такого и врагу! Буду переходить с этого "совка" на что-то еще! С таким отвратительным провайдером пока сталкиваться не доводилось, хотя пробовал уже многих с 1995 года, начинал еще с Relcom'a. Подключают быстро (правда мальчик ничего не объясняет, все понавтыкал, что-то настроил и убежал). Все очень вежливые (это если им дозвониться). Бесплатно дают мудем (хотя мне он и не нужен у самого этих модемов много). ТВ работает стабильно. - Скорость ниже заявленой. - Постоянные непонятные сбои при заходе на страницы интернета включая Яндекс - В техподдержку дозвониться невозможно - Техподдержка ворпосов не решает, да и о чем говорить когда неделю не могут решить вопрос с линией! И это в центре Москвы!
          Отзыв засчитан
          44743
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          11.11.2014
          Здравствуйте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.Сделаем всё возможное для оперативного решения вопроса. Продублируйте, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru Ваш отклик, указав № МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Поможем.
          
          С уважением, Михаил Е. 
          ОАО "МГТС"
          41050
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях