Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Не то, что ожидал, мягко говоря!

          Ранее в квартире стоял обычный adsl модем, на старой-доброй медной технологии. Стабильность была хорошая, вот только скорости стало явно не хватать. Решил не менять тариф, а поставить "хваленую" технологию GPON. Как я ошибся! А почитав отзывы на разных форумах понял, что не один такой! В первый же день начались проблемы: скорость прыгает, ping огромный, обрывы... Элементарные ролики на youtube смотреть не возможно в высоком качестве, не говоря уже о том, что даже в плохом качестве иногда подгружается! Да справедливости ради отмечу, приходил мастер(после 6 звонков в службу поддержки, и проведение всех "танцев с бубном", что только возможны! Что-то настраивал, налаживал, в целом интернет стал лучше работать, проблемы с PINGом исчезла. Но вот со скоростью проблемы остались, смотреть любимый youtube как и раньше не возможно. Как сказал тот же мастер: возможно, это у самого мгтс проблемы с сервисом youtube. Странный ответ не правда ли?:) P.S. я не по наслышке знаком с опто-волокном, так вот такого качества ужасного качества интернета, я еще не встречал. Единственный плюс, перевод телефона в цифровой формат. Скорость, и стабильность плохая. А поддержки говорят кучу советов, которые никак не повлияли на работу интернета, пока не пришел мастер, хотя и мастер не особо помог... :(
          Отзыв засчитан
          44840
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          14.11.2014
          Добрый день! 
          Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны, готовы проверить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон с которого вы обращались в контактный центр, и ссылку на данный отклик.
          Обязательно прослушаем разговор.
          С уважением, Николай Т.
          ОАО "МГТС"
          41134
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях