Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянное падение и невежливый персонал

          Собственно,всё в заголовке.Переехали в новый дом,хотела сохранить прежний номер городского телефона и интернет.Никто не предупредил при перезаключении договора,что за время отсутствия услуги - полная абонентская плата за телефон(480 руб).Результат - позвонили через 10 дней после заключения договора,когда я уже уехала в отпуск.Перезвонила им из другой страны,сообщила ,когда вернусь.Звонят в день приезда - обещают обслужить через 2 недели(!).Возмущаюсь.Шлют директивную смс-ку, что будут тогда-то с12 до 14 час.Иду жаловаться,понимания не встречаю.Персонал практически хамит.Интернет и телефон поставили через полтора месяца после заключения договора и через две недели после жалобы.дальше интересней.Через три дня отключают от всего - оказывется,я им должна 1143 руб.ПлачУ,иду разбираться.Снова невменяемая тётя(персонал)учит меня жизни и объясняет,что за то время,пока я услугой не пользовалась(НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ!!!),я им должна платить.При том что их отдел претензий уже раз передо мной слёзно извинялся за несвоевременное подключение и обещал всех покарать.Две недели жду ответа на вторую претензию.Из хорошего -парни-мастера подключили быстро,аккуратно,и вот они-то были вежливы. Скорость уменя по тарифу невысокая,многого и не жду,но ведь без конца тормоз и неответ.Притом что монополисты,и выбора практически нет.Нахапали домов ,а обслужить не могут.Хочу БИЛАЙН!Подключите наш дом,соседи тоже хотят. Вежливы были только мастера,которые отлично работали.Больше плюсов НЕТ.И вариантов нет. Постоянное падение и НЕВЕЖЛИВОСТЬ(практически замаскированное хамство и усмешки),Девиз советской продавщицы :"Выс много,а я одна".
          Отзыв засчитан
          44910
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          14.11.2014
          Добрый день!
          Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации.
          
          С уважением, Николай Т. 
          ОАО «МГТС»
          41131
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях