Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Хуже даже не бывает.

          Начну с главного. Оборудование МГТС ломается с завидной регулярностью. Причём ломаться оно любит по выходным и по праздникам. Периодичность - не реже чем 1 раз в 3 месяца. Я давний клиент МГТС. Получаю от них "полный комплект услуг", т.е. и интернет и телевидение. По поводу интернета. 20 мегабит - это так - приблизительно. На самом деле не больше 17, и 17 мегабит - это лучший вариант. Хуже - это постоянные кратковременные перебои. Раньше как-то не замечал. Просто не скачивал фильмы из интернета. А тут купил себе Smart TV, и всё опять возобновилось. Не началось, а возобновилось. Самое страшное, что специалистов у них просто НЕТ!!!!!!!! Для того, чтобы сообщить о том что телевидение от МГТС не работает Вам надо: 1 - дозваниваться не менее 15 и минут, а потом жать на 6 клавишь. 2 - если Вы всё таки не сломались и дождались, то на другом конце провода "любезная" девушка (как выясняется из Нижнего Новгорода, а я москвич) заставляет Вас раза 3 включать и выключать Ваше оборудование. Когда Вы окончательно устаёте это делать, Вам оформляют заявку на ремонт оборудования. 3 - Через 2 дня к Вам приходит "монтёр", и ставит "тестовый" модем - это при том, что Вы жалуетесь на нерабочее телевидение, а не на постоянно виснущий интернет..... С порога Вашего дома этот "монтёр" агитирует Вас перейти к любому другому провайдеру, объясняя это тем, что Вам всё равно никто и ничего не отремонтирует... Но самое главное - тестового телевизионного декодера у него НЕТ. Почему, а потому что эти декодеры выдают другим людям из других подразделений этой фирмы... 4 - Ещё через 2 дня ( итого 5)приходит ещё один человек но уже с полным комплектом "тестового оборудования", и так же с порога предлогает найти другого провайдера..... Тут выясняется, что в Вашем дому ВСЁ ВСЁ РАБОТАЕТ, хотя я убеждал в этом 5 дней назад самую первую девушку. 5 - ещё через 3 дня, без предварительного уведомления вашу заявку СНИМАЮТ!!!!!!!!! Просто кидают Вас и заявку анулируют! О КАК!!!!!!!! Конечно можно было бы на этом и закончитьььь.... Но как ко мне, так и я. Звоню, и спрашиваю кто и почему анулировал заявку. Сказали, что у меня было всё в порядке. Это совсем ничего не починив..... Оформляют новую заявку... Подождём, кто из нас сломается первым. Вот думаю, может в суд подать? И выкатить им иск за моральный ущерб? Низкая цена. Правда - оборудование за эти деньги скорее не работает, чем работает!
          Отзыв засчитан
          45174
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          24.11.2014
          Добрый день!
          Приносим искренние извинения за причиненные неудобства, данная ситуация недопустима для нашей компании Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. 
          
          С уважением, Михаил Е. 
          ОАО "МГТС"
          41360
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях