Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Абсолютный игнор обращений клиента.

          20.09.14 написал в МГТС претензию на обман при подключении GPON и низкое качество услуг.Написал,что меня обманули с двумя "пробными" месяцами по 50 руб. в месяц и с заявленной скорстью 50 МБит/с.Сначала пытался выяснить судьбу претензии по телефону,затем,спустя месяц,съездил еще раз на АТС,написал повторную претензию и попросил отключить интернет и вернуть телефон на медь.В итоге,интернет отключили,никто не явился за оборудованием,ответа на претензии нет -опять полный игнор.В ответ на мои звонки опять бормотание про то,что ответ отправлен по почте,хотя я указывал,в том числе, адрес электронки.В итоге,за ДВА МЕСЯЦА мне нет ответа на ДВЕ ПРЕТЕНЗИИ,деньги содрали в первый месяц из расчета 400 руб./месяц,а затем,чего стесняться,500 руб./мес.Попробовал,значит,халявы. Кстати,когда в праздники подключил повторно интернет,теперь уже 30 МБит/с,скорость стала даже выше,чем было при 50.Хотя при старом подключении только с бубном не бегал,а любимая фишка у них- "включи-выключи,все заработает".Часто случаются провалы в интернете,по пятницам вообще кувырки какие-то. красивый кабель оптики :) [ужасное] отношение [закушавшегося] монополиста к своим клиентам
          Отзыв засчитан
          45393
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          26.11.2014
          Добрый день!
          Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых 
          услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца 
          договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. 
          
          С уважением, Николай Т. 
          ОАО "МГТС"
          41478
          reviewReplySmile
          ligor68
          26.11.2014
          написал...
          41499
          reviewReplySmile
          ligor68
          27.11.2014
          написал -не помогло :(
          41516
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях