Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
713
2
Общая оценка

Хамство и "совок"

25.11.14 пенсионерка вызвала мастера МГТС для БЕСПЛАТНОЙ установки интернета в квартире. Мастер установил ADSL-модем и потребовал 1000 рублей чтобы ввести пароль в компьютер. После отказа, мастер разорвал распечатку с паролем, все пошвырял, нахомил, сказал: "теперь сами разбирайтесь с подключением", сорвал этикетку серийного номера с модема, хлопнул дверью и ушел. Была подана ПРЕТЕНЗИЯ в офис МГТС. По претензии дали отказ на основании того, что со слов мастера "отсутствовало подключение к компьютеру" (планшет), факт вымогательства все усиленно игнорировали, сказали, что теперь выезд мастера платный. Теперь чтобы расторгнуть договор нужно отстоять очередь в офисе МГТС. С таким уровнем обслуживания не сталкивались уже лет 15!!!! Плюсов нет. Сохранилась советская система отношения к клиентам, которую не возможно прикрыть красивым фасадом "ребрендинга". Никому не советую связываться с интернетом от МГТС!!!
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
04.12.2014
Здравствуйте! 
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Готовы разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации. 
С уважением, Николай, 
ОАО «МГТС»!
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях