Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
671
2
Общая оценка

Хуже было только на модеме 56k

"Самый быстрый интернет в Москве" - только на бумаге. 500 мбит - ну да, возможно оптика и побыстрее может. Хотя обычный ethernet до Гигабита вполне себе тянет. Но не суть. Только почему у меня 30 мбит, а интернет работает как древний dial-up? Ваши [ужасно]-китайские роутеры даже с этим каналом справиться не могу. Интернет вечно виснет, пинг в играх доводит до бешенства, ютуб [фиг] посмотришь. Wi-fi сам спокойно может отвалиться. И в поддержку я звонил. Пришел кент какой-то, поменял не глядя роутер (хотя за якобы "диагностику" взяли деньги (включили в платежку). Одна [фигня], ничерта он не работает, все тоже самое. Какие, в [попу], 500 мбит на вашем барахле??? Мне такой интернет не нужен, даже если он бесплатный будет. Я лучше мегафон модемом пользоваться буду. придете роутер свой забирать с концами. Другие провайдеры куда лучше вас. Без уважения, Сергей. Вообще их нет Скорость ниже, коннект плохой, роутер - самое худшее китайское барахло, поддержка проблемы не решает.
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
04.12.2014
Здравствуйте!
В данной ситуации необходима техническая диагностика. Отправьте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mgts.ru , указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться. 
С уважением, Николай. 
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях