Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7 (495) 128-46-09
Техподдержка
+7 (495) 636-06-36
reviewType
695
2
Общая оценка

А нецензурные выражения разрешены?

Меня аж всю передергивает от злости. Переезжаю на новую кв. Там 2 компании: ГорКом и МГТС. Ну, думаю, МТС (я и с мобильным подумывала шустрой крысой перебежать к ним). Ребята, я больше двух недель вымаливаю их прийти и взять мои деньги за свой Интернет. Они и "теряли" мои заявки, и "перезванивали позже" и "обещали ускориться, раз так получилось с предыдущими заявками". А последнее - это просто аут. Заполнила с ними договор (слав те Госпади, думала, прорвалась! Ща заживем). Паспортные данные, то-се. Спустя пару дней звонят: - Ой, а нам ваше ТСЖ запретило проводить Интернет. - Это как? Всем можно, а лично мне нельзя? - Увы. Вам позвонить, когда снова будет можно? - Девушка, о чем Вы?? Давайте опустим подробность, что в нашей стране каждый свободен сам себе выбирать как минимум провайдера, но именно в ТСЖ я узнала, какие у меня варианты в рамках нашего дома. - А вы когда это спрашивали? - В конце прошлой недели. - Вот ви-и-идите! Тогда было можно, а теперь нельзя. - Девушка, а вам не кажется, что Вы (бредите - хотела сказать я) дезинформированы? - Нет. - Убедительно. ГХМ… А давайте Вы снова наберете меня эдак чз час, а я пока позвоню в ТСЖ и узнаю, вдруг и впрямь революция? Поламалась, "позакатывала глаза", но согласилась. Я позвонила управляющему. Он выпучился. Просил дать им его личный мобильный, дабы заверить, что пока вменяем. (Оно и верно - до новогодних праздников-то еще целый месяц.) Удивительно, но барышня мне перезвонила (чувство глубокой христианской благодарности вызывало после всего даже это). "Сейчас разберусь и через час перезвоню". Друзья, мне никто не подскажет, час - это на сколько больше шести дней?.. P.S. Странно, но нигде на сайте (поищу еще) я не нашла раздел для жалоб (или хотя бы похвал!). За этим богопротивным делом реципиенты вынуждены топать в салон МТС. Но я достаточно мотивирована и не поленилась. Ребята, зря чернила извела. P.P.S. Меньше часа назад оставила заявку в ГорКом. Позвонили только что: завтра придут ставить!! Боюсь радоваться. Если и эти не придут, ищите на Авито предложения о продаже ноутбука... Кабы знать)) Тайная миссия по ограничению численности собственных абонентов.
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
04.12.2014
Добрый день!
Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Со своей стороны готовы проверить техническую возможность подключения. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав также адрес подключения, ФИО указанные при составление заявки и контактный телефон. Также если оператор ранее называл номер заявки, пожалуйста, напишите.
С уважением, Николай
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях