Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
678
2
Общая оценка

Интернет для тех, у кого есть лишнее время.

Накрылся стримовский роутер, а так как МГТС планировал сменить телефонную линию на оптику, и Стрим всё равно работать не будет, решила сменить заодно провайдера. Оставила заявку на подключение. В назначенное время звонит мастер и предупреждает, что приехать не успевает. Ну ладно, думаю, всякое бывает. С очень любезной девушкой из МГТС перенесла заявку на другой день и время. Отпросилась с работы. Сижу, жду. Звонит мастер. Он немного опаздывает, просит немного подождать. Ну ладно, пятнадцать минут можно и подождать. Через час звонит мастер с невинным вопросом:-"Вы меня ещё ждёте?" Ну что тут можно ответить... Естественно, нет. Но без Интернета дома тоскливо. Поэтому опять с любезной девушкой из МГТС перенесли заявку на другой день. В назначенное время звонит мастер и... приехать он опять не успевает. В общем - "в третий раз закинул он невод". Но увы. Золотая рыбка, то бишь мастер, так и не приплыл, а "пена морская", то бишь, любезные операторы мне как-то без надобности. Плюсов нет А он есть, этот провайдер?
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
04.12.2014
Здравствуйте. 
Готвоы помочь в решение ситуации. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Обязательно ускорим процесс переключения.
 С уважением, Николай 
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях