Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
650
2
Общая оценка

не знаю

Живу в центре, пользуюсь интернетом МГТС через АДСЛ давно (лет 10). Никаких претензий. Причём, когда устанавливали интернет мастера работали как часы. Строго, сказано когда придут, пришли, сделали, всё работало, никаких вопросов. Сейчас в доме установили оптоволоконную линию, начали предлагать услуги по новой технологии GPON. С хорошими условиями и полным пакетом услуг. Оформили заявку №5862853 на 13 ноября. Пришли мастера, выяснили, что на этаже нет сигнала, сказали, что в течение 5-7 дней всё будет устранено и пакет услуг будет подключён. С тех пор ведём постоянные переговоры, 3 декабря даже мастер приезжал, но выяснил, что сигнала как не было, так и нет. Никто ни за что не отвечает. Одни обещания, что скоро всё наладят. Операторы вежливые. Только нам от этого никакого проку. Мой телефон **9-**1-**12, Романова Анна Васильевна, интернет и телефон на моё имя. Мобильный 9**-120-**37. Грузинский вал, д.26, кв.17. Когда же закончатся эти обещания и наконец-то всё будет сделано? Вежливые операторы. Полная безответственность. Левая рука не ведает, что творит правая.
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
08.12.2014
Добрый день!
Зарегистрировано обращение под номером 1-69444233305 . Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего решения. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист по контактному телефону. 
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях