Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
700
10
Общая оценка

Провайдер как провайдер.

Пользовался стримом лет 15 не всё устраивало,но главный плюс был в том,что всё работало через телефонный провод и не нужно было ни чего сверлить. Но время идёт технологии меняются и стриму пришёл конец. Решил попробовать новую технологию GPON от МГТС. Позвонил в компанию назначили монтажников на воскресение на 21 00. К тому что будут сверлить стену был готов, но к тому что монтажники сначала задержаться на 40 минут, а потом придя и покрутившись по квартире соберут свой инструмент и пропадут на 3 дня готов не был. После бесконечных звонков в МГТС и длительных разговоров с милыми вежливыми девушками, добился того что монтажники появились в среду. На протяжении 6 часов они проводили монтаж и наладку оборудования (интернет,телевидение). Интернет наладили, а телевидение наладить у них так и не получилось. Пришлось вызывать наладчика телевидения отдельно. Появился данный мастер через четыре дня. На удивление быстро всё наладил. Короче все монтажные работы проводятся в данной компании с большим трудом и нервным срывом у заказчика. Но есть и плюсы в этой истории. На удивление всё работает и качество супер. Хорошая скорость, соответствует заявленной. Хорошая картинка телевидение. Диспетчера сама любезность. Тяжело дозвониться в техподдержку.
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
08.12.2014
Добрый вечер!
Благодарим вас за положительный отзыв! 
Приятного вам дня! 
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях