Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7 (495) 128-43-87
Техподдержка
+7 (495) 636-06-36
reviewType
685
10
Общая оценка

Хороший провайдер

10 октября подключили интернет от МГТС, а 20 октября МГТС по непонятным причинам интернет отключил. Пришлось оформлять новую заявку на подключение интернета, по которому мастер должен был прийти 21 октября, но в указанное время мастер не пришел и никто не позвонил. Позвонил по телефону, мне предложили оформить еще одну заявку, по которому мастер пришел бы только через три дня, меня это не устроило и я написал письмо с описанием проблемы на blogs@mgts.ru. Через несколько часов со мной связались и моя проблема была очень оперативно была решена и уже 1.5 месяца интернет работает стабильно. Мне кажется, если по телефону с первого раза не помогли, лучше написать на blogs@mgts.ru. Не нужно тянуть новые кабели в квартиру + дарят роутер Трудно дозвониться в техподдержку, лучше писать.
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
09.12.2014
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отклик. Надеемся, что дальнейшее пользование услугами будет только приятным!

С уважением, Михаил. 
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях