Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
669
2
Общая оценка

Самый плохой провайдер....

Пишу о свежих впечатлениях...До 28.11 2014 был старый интернет провайдер Стрим..но вышел из строя модем..Пришел мастер для ремонта и предложил старый модем за 90 руб в месяц в аренду..плюс 800 руб. настройка..или вариант подключения по оптоволоконной линии по технологии GPON.Делаю заявку...30.11 приходит мастер делает дырку из общего коридора в домашний коридор ставит роутер протягивает 5 метров оптоволокна и говорит что подключение не возможно..т.к подъезд не подключен к этой технологии...( хотя заявка была принята и по тел.84956360636 сказали что все возможно)...Мастер снимает роутер, оставляет дыру и уходит..сказав что сделал заявку на устранение этой неисправности которая должна быть устранена в течении 7 дней...Спокойно жду 7 дней никаких результатов..Звоню по тел мне говорят что работы ведутся...и так говорят всю последующую неделю..это еще плюс 7 дней....до сих пор сижу без интернета..жду когда устранят неисправность..Предложили на время( пока подключат оптоволокно) провести интернет по технологии ADSL( по обычной телефонной линии ). делаю заявку..И опять отказ - не возможно выполнить из за технических причин...У МЕНЯ СМЕХ ИДИОТА ЧТО ЗА КОМПАНИЯ СТАЛА МГТС....не знаю...продолжать вести диалог с МГТС или искать нового провайдера....Кстати..те кто провел линию оптоволокна жалуются что скорость маленькая..меньше заявленной.... Пока не нашел Низкая скорость выполнения заявки на подключение...
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
12.12.2014
Добрый день!
Приносим искренние извинения от лица компании за возникшую ситуацию.
Со своей стороны готовы посодействовать в скорейшем её решение. 
Напишите, нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. 
С уважением, Николай, 
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях