Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
735
2
Общая оценка

Постоянные разрывы связи у телефона и интернета

Вскоре (на следующий же день) после звонка от МГТС с предложением подключить GPON, и интернет, и телефон стали работать нестабильно. Случилось это недели две назад, неделю проверял все провода у себя, в итоге позвонил в службу поддержки этой компании. С третьего раза сумел дозвониться - разрывы связи были раз в пять-семь минут, время ожидания оператора от трех минут. Когда дозвонился, составил заявку, сказали, что максимум неделю ждать, пока все проверят, оставил свой номер телефона, чтобы если что со мной связь была. За прошедшую неделю ситуация только усугубилась - телефон при любом звонке на любой номер может в случайный момент времени выдать вместо абонента глухую тишину. Дозвонится еще раз в МГТС не могу - время ожидания оператора увеличилось до десяти минут, а связь обрывается на уже на пяти. Интернета не было около двух недель. По крайней мере, вежливые Сложно дозвониться, долго ждать оператора, какой-либо работы со стороны компании в ответ на заявку замечено не было.
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
12.12.2014
Здравствуйте, Сергей!
Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
Со своей стороны можем отметить, что каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, и контролируем скорейшее решение.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. 
Возьмём на контроль.
С уважением, Николай, 
ОАО "МГТС" 
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях