Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
663
2
Общая оценка

"тухлое звено"

Оговорюсь сразу, что пользуюсь интернетом от МГТС больше 5 лет.И до недавнего времени все устраивало(было дешего и сердито, пока не купила их МТС). Но несколько недель назад после обзвона с предожением подключить GPON и моего отказа от этой услуги, начались гиморои с ADSL(постоянные обрывы DSL соединения, невозможность установить интернет соединение).Оформить заявку удалось только на вторые сутки общения с "этим". До этого убил 4 часа на разговоры с бестолковыми операторами (Мария, Кирилл, Лена, Кристина, Сергей и т.д и т.п.). И все же, на вторые сутки свершилось чудо, на меня обратили внимание(медведь наверное в берлоге сдох), и даже присвоили номер заявке 6158815. А дальше ... "все"- ждите типа "засланца" от 4 часов до 7 суток, или не ждите, в "зависимости от того как нам захочется", так мне популярно об,яснили реальное положение дел. Когда трое суток нет нормалього интернета, начинаешь серьезно задумываться, а есть ли смысл терпеть это "тухлое звено"? раньше были, сейчас не замечено Выстраивается эшелонированная линия обороны от конечного пользователя. Бестолковый Call-центр в котором никто ни за что не отвечает. Складывается впечатление, что делается все что бы отфутболить клиента далеко и на долго.
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
15.12.2014
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Отправьте нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. 
Возьмём на контроль.
С уважением, Николай, 
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях