Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7 (495) 128-17-44
Техподдержка
+7 (495) 636-06-36
reviewType
680
2
Общая оценка

Не хотят выполнять свою работу!

До этого времени пользовались СТРИМом,не устроила скорость. Узнали о том, что в нашем доме подключают GPON, решили подключиться. Оставили заявку, 22.10.14 пришли установщики, установили модем. С телефона удалось подключиться к интернету сразу же, а вот доступ с ноутбука нам не настроили, обоснование было следующим: "Vista такая сложная, мы не умеем ее настраивать, вызовите мастера." ( Оставляя заявку, оператор уточнил, какая у нас ОС) Звонили в техническую поддержку, они скинули нам СМС-инструкцию по настройке, которая не спасла ситуацию. Вызвали мастера-настройщика при условии, что выезд мастера стоит 69руб., настройка Vista -450руб.(именно такие цены нам сообщил оператор) 09.11.14г. Приехал мастер, все настроил, заполнил одну часть договора, а нам дал на заполнение две(хотя должен был заполнить и НАШ экземпляр), далее мастер сообщает нам следующее: стоимость проведенных работ составляет 3800руб. На наш вопрос о том, почему данная сумма не была сообщена заранее(при вызове мастера), мастер ответил: "Я за такие деньги(450+69=519) не поехал бы никуда, да и если бы такую сумму(3800) называли по телефону, никто бы мастеров не вызывал! То есть, имени мы его не знаем, т.к. в нашем экземпляре договора нет его данных! Искали способ оставить претензию, наши отчаянные попытки дозвониться в техническую поддержку в конце концов увенчались успехом: нам посоветовали оставить претензию на сайте или в офисе. 11.11.14г. Поехали в офис МГТС. К офису претензий не имеем, даже наоборот, хотелось бы похвалить и поблагодарить Скучаеву Т.М. за помощь в оформлении претензии. Ответа на претензию мы НЕ дождались, зато получили квитанцию за оказанные Мастером-установщиком услуги. Стабильная высокая скорость. В техподдержку не дозвониться. Хамство и нежелание выполнять свои обязанности. Дают ложную информацию, хитрят при заполнении договоров.
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
15.12.2014
Здравствуйте!
Готовы разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. 
Обязательно проведём проверку.
С уважением, Николай, 
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях