Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
697
2
Общая оценка

Отвратительный сервис

Приблизительно полгода назад подключил Интернет по технологии GPON. С Интернетом разобрался кое-как, хотя помощь получить трудно. НЕ могу подключить телевидение. Сотрудники сами звонят мне и предлагают беспроводное подключение. Принимают заявку на посещение мастера. В день предполагаемого прихода мастера мне сообщают по телефону, что в наличии нет PLC адаптеров и установка невозможна. Так уже 4 раза!!! В конце концов 12 декабря купил эти адаптеры в офисе МГТС. До этого мне сообщали, что я смогу подключить ТВ самостоятельно, однако оказалось, что требуются еще декодеры, которые купить нельзя, только аренда. Оформили выезд мастера на вечер 15 декабря. 14 декабря получаю СМС - Вам не смогли дозвониться, визит мастера отменен. У мена в журнале вызовов никаких звонков, которые можно принять за звонки из МГТС нет. Звоню по телефону. Мне подтверждают, что вызов отменен и они ничего сделать не могут, только оформить новую заявку, но уже после 17 декабря. Еще одна компания с которой связываться нельзя. Не уверен, что альтернативы лучше. Совок продолжается.... Не вижу Интересы клиентов не учитываются. Одни оправдания МГТС и обвинения клиентов
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
15.12.2014
Здравствуйте!
Готовы проконтролировать скорейший выезд специалиста. Напишите нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. 

С уважением, Николай, 
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях