Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
677
2
Общая оценка

Постоянные разрывы

Отвратительный интернет. Первые полгода после подключения было нормально.Но последние 2 месяца ЕЖЕДНЕВНО отключается и надо вытаскивать модем из розетки(это говорят в сервисной службе-типа перезагрузка). И так каждый божий день. При звонках в службу поддержки ответ один: Если 3 раза в течение суток не будет работать интернет,тогда может быть примем меры.А так ходи и выключай-включай модем из розетки.С просьбой вызвать мастера разобраться или поменять модем - отказ. Мастер я так понимаю ходит только платно, т.к. через сервисную службу его вызвать невозможно. В общем после 10 звонков ничего не изменилось.Операторы заученными фразами отшивают и все.
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
15.12.2014
Здравствуйте!
В данной ситуации необходимо проводить техническую диагностику. Напишите нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. 
Возьмём на контроль.
С уважением, Николай, 
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях