Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7 (495) 128-49-31
Техподдержка
+7 (495) 636-06-36
reviewType
688
2
Общая оценка

Обман клинтов при подключении услуг

В августе 2014 подключили интернет и телевидение по технологии GPON. Через месяц начались проблемы с качеством телевизионного сигала (изображение "сыпется") и скоростью интернет (заявленная скорость 60 Мб/сек. , а на деле в два-шесть раз ниже(скорость не постоянная). Два раза приходили мастера тех. службы и настойчиво рекомендовали провести провода к телевизорам и к компьютеру, а при подключении заявляли о стабильной скорости интернета, так как сигнал подается по оптоволокну. Сейчас вышел из строя модем PLS, но у ремонтников их нет, на складе тоже нет, и мне самому необходимо везти его в ремонтный сервис. Кошмар. Дозвониться в службу технической поддержки удается не всегда. Написал письмо провайдеру, пока ответа нет... Высокое качество телевизионного сигнала (когда работает). Скорость интернета ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, оборудование выходит из строя (даже по словам ремонтников).
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
15.12.2014
 Добрый день!
Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях