Отзыв клиента о провайдере МГТС
МГТС
Отдел продаж
+7(495)363-39-36
Техподдержка
reviewType
720
10
Общая оценка

в общем и целом пока всем доволен.

здравствуйте, уважаемые пользователи самых различных интернет провайдеров в Москве! поначитавшись тут отзывов решил восстановить справедливость. не понимаю, почему наш русский человек всегда чем то не доволен и вечно ко всему придирается. ведь в любой ситуации есть выход, если, конечно же, его искать. самое главное это спокойствие, чтобы у вас не происходило с интернетом. прежде чем звонить в службу тех поддержки и покрывать их сотрудников нецензурной бранью и разговаривать на повышенных тонах, для начала нужно успокоиться и попытаться самому разобраться в произошедшем с точки зрения логики. проверить свой компьютер, затем оборудование. при необходимости перезагрузить оборудование, ну и так далее. вы, уважаемые пользователи, полагаете, что там только и грезят тем, чтобы вас обобрать и послать, не предоставив никаких услуг и сервиса. но это абсолютно не так. нужно уметь общаться с людьми и понимать, что там тоже работают люди, а не рабы и не скот. а вы,между прочим, не всегда корректно излагаете свои мысли, потому как мешают эмоции. говорю все это, потому что лично знаком со сферой обслуживания. вот. а теперь выскажу свое мнение по поводу услуг МГТС. являюсь абонентом интернета от gpon с апреля месяца. пользуюсь вай фай технелогией. проблем, связанных с интернетом не было. все стабильно. чему оч рад. но вот были проблемы с городским телефоном, причем два раза. первый, сразу после установки нового оборудования и это понятно. а второй, буквально недавно. проблема - посторонний шум в тел трубке, причем оч неприятный, из-за чего меня не было слышно с противоположной стороны. что я сделал: несколько раз звонил с мобильного в тех поддержку, так как не сразу все получилось. но я набрался терпения и в итоге все исправили в течение 30 минут. результатом я доволен, даже несмотря на то, что мне пришлось потратить свое время и 50 рублей с мобильного телефона. выражу пожелание: мне хотелось бы, чтобы МГТС разработало универсальный номер телефона, на который можно совершать бесплатные звонки, в том числе и с мобильных телефонов. а то, сами понимаете, у меня городской телефон не работает и я вынужден звонить с мобильного, чтобы разобраться в ситуации, а это дополнительные траты. желаю всем хорошего стабильного интернета, спокойствия и терпения! помните, что выход есть всегда! и в любой ситуации нужно оставаться человеком. стабильная скорость интернета, доброжелательность сотрудников службы тех поддержки, быстрое решение вопроса к интернету это, конечно, не относится, но тем не менее - нет единой бесплатной линии техподдержки для абонентов мобильной сотовой связи.
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
17.12.2014
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и оценку деятельности нашей компании. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! Ваше пожелание по созданию полностью бесплатной горячей линии будет обязательно рассмотрено.  

С уважением, Михаил. 
ОАО "МГТС"
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях