Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные проблемы с интернетом.

          Добрый день, хотел поделиться своим отзывом о такой компании как МГТС. Три месяца назад мне позвонили в дверной звонок и предложили услуги интернета, телевидения и телефонии. Мужчина имел грамотно поставленную речь, все тактично рассказал, показал тарифы и возможности. И я не смог устоять. Поменял провайдера с которым был около 5 лет. Первые несколько дней все было идеально, но в какой-то момент приставки МТС перестали откликаться на пульт. Т.е. я не мог управлять дополнительными каналами. Приходилось по нескольку раз переподключать все провода, пока приставка не начнет откликаться на пульт. Почитав отзывы про это, я понял, что проблема общеизвестная. Я нашел крайне много жалоб, а ответ всегда был один - поехать и поменять приставку. Зачем? И что значит "поехать и обменять"? То есть меня заверили, что все будет работать отлично, в итоге я должен лично куда-то там ехать, что-то объяснять, тратить свое время/силы, а ради чего? Дальше начались проблемы и с интернетом. В декабре несколько дней он просто не работал. Я звонил в поддержку, автоответчик сообщал, что ждать 10 минут. Но по истечении 10 минут ответа не было. Ни разу. Всегда музыка ожидания продолжала играть и играть, доходило до того, что на линии я весел около 20 минут. Потом оператор ответил. Была вежливая и приветливая дама, но оказанная "помощь" меня не порадовала. Девушка сказала, что неполадки на линии имеются, устранят к 2 часам ночи. Поскольку я работаю удаленно, это был просто абсурд. Но я подождал. Интернет так и не заработал. Ни в этот день, ни на следующий. Ну ладно, всякое бывает. Везде бывают свои неполадки. Давеча появилась проблема: сигнал вай-фая есть, пакеты отправляются/приходят, но интернета нет. Потом он появляется, поработает 10 минут и снова отключается. И так весь день. Я опять позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию. Радует совет: вы пробовали выключить и включить роутер из розетки? Это притом, что я изложил проблему и сказал, что роутер я многократно перезагружал, но эффекта никакого. Меня перевели на службу техников. Молодой человек зашел на роутер, посмотрел лог, сказал, что видит проблемы и предложил поменять прошивку. Я согласился. Прошло какое-то время, но это ничего не дало. Я перезвонил еще раз, меня опять соединили с техническим отделом, где мне предложили оформить вызов специалиста. Я согласился, но появилось одно но. Вызов специалиста платный. 169 рублей. Вызов мастера 69 рублей, а диагностика 100 рублей. Далее есть такое момент: остальные работы по прайс листу, мастеру оплачивать не нужно. Вам придет единый счет за услуги связи. Здорово, просто класс. Мне навязали интернет, заверили, что все будет отлично, в итоге чтобы устранить косяк который возник НЕ с моей стороны, я должен еще что-то оплачивать. Почему? Что за бред? Я очень недоволен. Адекватность/вежливость/приветливость и все-все-все что связанно с операторами и техслужбой - отлично, а вот качество предоставляемых услуг - очень низкое. Вежливый и учтивый персонал. В техподдержку не дозвониться, работа интернета оставляет желать лучшего.
          Отзыв засчитан
          47335
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          26.12.2014
          Добрый день!
          Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем! 
          
          С уважением, Михаил. 
          ОАО "МГТС"
          42379
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях