Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          GPON - ?

          GPON - ? Наглая афёра! Комментарии к письму Роскомнадзора 07.05.2013 № 7569-02/77 и «Закона о связи» Статья 45 пункт 3: ОАО «МГТС» приступило к работе по замене старой технологии на новую технологию PON (пассивная оптическая сеть) с демонтажем прежнего станционного и линейного оборудования, а также кабельных сооружений городской телефонной сети. Почему? МГТС уже не принадлежит государству. Медные кабели проложены по всему городу, это тысячи тонн меди. Эти кабели уже вытаскиваются, перерабатываются и медь продается за хорошие деньги. Естественно конвертируются, далее на счета одного хорошего человека в Швейцарии. В случае несогласия абонента на переключение по технологии PON, ОАО «МГТС» сохраняет возможность оказания услуг телефонной связи по старой технологии. Вот это пример бессовестного обмана абонентов. Наивные считают, что услуги связи от МГТС будут поданы от АТС по медному кабелю – как и ранее в СССР. На самом деле в каждом подъезде для таких наивных устанавливается оборудование на оптику, а до квартиры подаются услуги связи по ранее установленной проводке! По закону «О связи»: Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии. Всё по закону, наивный абонент считает, что от его квартиры и до АТС получает услуги связи по медной паре. Вроде был нормальный Интернет от МТС, сейчас МТС предлагает «домашний интернет» только от МГТС, обе конторы от одного Хозяина. Операторы МТС находятся не в Москве, от Саратова до Новосибирска! Больше всего неприятно наглое отношение Системы к самому абоненту. Абонент абсолютно бесправен. До приватизации МГТС, можно было записаться на приём к руководству узла для решения вопросов эксплуатации. Сейчас абоненты полностью зависят от самого низового звена, хамящего и ни за что не отвечающего. Если написать письмо по e-mail, то в ответ иногда приходит отписка, всегда без указания исполнителя. Чаще всего и ответа нет. Судится? Себе дороже, обычному гражданину ещё и вешают все судебные издержки. Пожаловаться? Некому! Какой выход? Поискали мы провайдера. Нашли! Интернет 30 мб/сек – 300 руб/мес, безлимитный телефон – 200 руб/мес, ТВ – 100 руб/мес. В случае чего, можно зайти даже в центральный офис и переговорить с ответственными сотрудниками. Резюме:получать услуги МГТС – укорачивать себе жизнь от хамского поведения безответственных и безизвестных операторов. Нет! Квалифицированные жулики. Частная обираловка! Полно отрицательных отзывов, но в ответ отписки от каких то Николаев, Елен... Нет доступа в отдел претензий, к руководству вообще не пробиться.
          Отзыв засчитан
          50319
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          12.01.2015
          Добрый день! 
          Каждая ситуация индивидуальна, рассматриваются все обращения.
          Если вы пользуетесь услугами компании МГТС, и Вам необходима поддержка, напишите нам на blogs@mgts.ru более подробно суть вашего обращения, указав также Ваш номер подключения, и ФИО владельца договора. 
          С уважением, Николай.
          ОАО "МГТС"
          42660
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях