Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Советский сервис, уровень качества ноль

          Абсолтно недоволен качеством оказанных услуг. Не обращайтесь к ним, если есть альтернатива. 6 января 2015 г. по адресу Москва, ул. Маршала Новикова 19 к. 2, 4 подъезд (квартиру не указываю специально) пришел установщик Николай. Когда данный товарищ протянул кабель и установил роутер, я подключил интернет (самостоятельно, без его помощи) на первом компьютере и на планшете. Ему я отдал второй компьютер, рабочий, который он не смог подключить. На мои претензии было заявлено, что у меня со вторым компом что-то не то и он разбираться не будет: "Я достаточно потратил времени" (!!!). Надо сказать, что компьютер самый обычный и до этого работал идеально у разных провайдеров. Установщик Николай предложил мне подписать акт приема работ, я естественно отказался, поскольку нужное мне оборудование не работало. Тогда он собрал вещи, оборудование (роутер) и ушел. На мои предложения подождать, пока я свяжусь с колл-центром и узнаю, что делать, он ничего не ответил и молча ушел. Это раз. Во-вторых скорость была в 2 раза (!!!) ниже заявленной, т.е. не 70, а 20-30 мб/с. Установщик начал мне рассказывать сказки, что это дескать потери от роутера (в двух шагах от роутера!!!). Каждому ясно, что это как минимум, бред. Естественно я отказался подписывать акт выполненных работ. Написал претензию. Претензия черт знает сколько рассматривалась и в итоге я же по их мнению виноват. В итоге потерял полмесяца. П.С.: ОБРАТИЛСЯ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ В ЭТОМ ДОМЕ, ПРИШЛИ И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО С ПЕРВОГО РАЗА НОРМ. ВОПРОС: ЭТО У МЕНЯ ОБОРУДОВАНИЕ ТАКОЕ И Я ДУРАК ИЛИ ЖЕ ЭТО У НИХ НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОДОБРАТЬ. Нету, а если и есть, то я явно их не увидел Описано в отзыве
          Отзыв засчитан
          53458
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          16.01.2015
          Добрый день! 
          Приносим искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
          Готовы со своей стороны провести проверку.
          Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав точный адрес, и контактный телефон для связи с вами.
          С уважением, Николай.
          ОАО "МГТС"
          42840
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях