Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Это не компания, а проверка на прочность.

          25 января 2015, заказано подключение, мастер приехал вовремя(что в принципе порадовало) на этом положительные моменты кончились, монтаж сносный, много мусора, квартира как после ремонтных работ, пару часов пришлось убирать. Сдача работ, мастер говорит проверьте подключение, подключаюсь все ок, скорость можете не проверять так как в 00 00 часов будет какое то обнуление оборудования, и все будет работать стабильно. Пощелкав что то по телевизору, все мол ок, я смотрю изображение не четкое, мастер говорит что все после 0000 часов будет ок. Хорошо, уходит. Производим с супругой уборку мусора, доча жалуется что не может не чего переключить на тв, а хочет мультики, 9 лет ребенку, сослался на юный возраст. После 2 часов уборки пытаюсь разобраться что с тв, почему пульт не переключает, наверно что то не то делаю, изучаю инструкциюи все что прилогалось к комплекту, после изучения понимаю, что вопрос в не исправности оборудования. Звоню в тех поддержку, сообщаю о том что время 0000 а у мене не работает тв, вернее почти не реагирует на пульт(почти по тому что можно нажать раз 30 может включится один раз то что ты нажимал) . Совет сменить батарейки!!!! Меняю три комплекта, выдерните шнур и тд. А вы точно уверенны что с нашим оборудованием производите действие))). Час на тел, ожидание дозвона, до 30 минут не в счет. Вердикт везите оборудование в сервисный центр, типо сами виноваты что не проверили оборудование, ) Едьте теперь по сервисным центрам догоняйте вопрос. После получасовой перебранки, тех специалист говорит позвоните на следующий день после 8 утра, будет старший и вышлет бригаду на пере подключение. На следующий день, звоню и говорю вот так то и так должны прислать бригаду на переподключение, мне говорят не может быть, вы оборудование приняли, а теперь везите в сервисный центр и меняйте, ругаюсь оставляю претензию, результат пришлем мастера на проверку! Но он вам менять не чего не будет!!! Говорю хорошо, пусть едет, мало ли у меня руки кривые, может и правда у меня батарейки дохлые(три новых комплекта). Приехал что то поковырялся, говорит пульт тормозит или декодер. Везите в сервисный центр, и быстро уходит (понурый, расстроился, что не у клиента руки кривые), смотрю вместо нового пульта. лежит старый. ( о как ) Позвонили из мтс, все ли хорошо. Нет все так же, но ваш мастер пульт зачем то поменял( в запаре наверно) Пульт вернули. Ура. Хоть что то переделали. Звонит девушка из отдела претензий. И в ответ на мою претензию, пытается меня убедить, что это моя вина что не качественно проверил оборудование), мне надо было изучить инструкции как поскальзываться их оборудованием, прежде чем заказывать, пойти на курсы и получить сертификат успешный пользователь оборудования мтс , а потом заказывать подключение( дабы знать как пользЫвать их технически сложные устройства). И я теперь должен бегать и менять оборудование, надеясь что это поможет и тв начнет работать.( а если нет, то везти еще, что то из их узлов и звонить им консультироваться, что же мне делать дальше, (точно ли я пытаюсь включить их приставку, а то может я тостер терроризирую пытаясь включить тв), и куда меня пошлют. Терпение мое на этом моменте кончилось, и оставил заявку на демонтаж, так как в этом случае мне не надо не куда ехать и приедут мастера и демонтируют это оборудование. Хотел перейти от Билайн, повелся на оптико волокно. Три дня нервов дырке в стене( что думаю за переклейку обоев заделку дырок, отдам денег). Вообщем так и не попробовал качество их хваленных услуг. интернет по вай фай 30мбс что в принципе в два раза выше чем было, при тарифе 70 в билайне 17 тариф 45, Те практически потеря от тарифа меньше, но сколько гемороя! Мтсне в каку не хочет входить в положение клиентов, и политика службы подержки а вось устанет звонить и начнет сам ездить и устранять проблем, а что тогда просто не давать оборудование клиентам и сами подключайте, а если что не так то ездите по сервисным центрам. Не нашел. Прежде чем заказать, кланяйтесь, и вы во всем не правы, Мтс всегда прав
          Отзыв засчитан
          62363
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          28.01.2015
          Добрый день! 
          Приносим искренние извинения до возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru  в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
          С уважением, Николай.
          ОАО "МГТС"
          43124
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях