Отзыв клиента Андрей о провайдере МГТС в Москве
Худший сервис, который только можно представить.
В первый раз приехал техник, посмотрел на щиток, сказал, что надо заводить заявку на создание доп.портов и это за день-два сделают. В итоге проблему решили за 4 дня. Пришлось создавать новую заявку на подключение. Договорились о том, что подключать будут в 18.20. День подключения, я, каюсь, опоздал на 4 минуты, зашел домой в 18:24. Мне сразу же консьержка сказала, что в 18:15 приходил техник, звонил в домофон и в 18:19 ушел. Звоню в колл-центр, объясняю ситуацию - мне в ответ говорят, что да, техник в 18:19 отсавил комментарий, что дверь не открывают. Говорит мне, что вы не волнуйтесь, сейчас оставлю комментарий к заявке, что вы дома и что техник 15 минут должен подождать(ну т.е. типа до 18:35). В 18:36 мне поступает смс, что ваша заявка взята в работу. Я в непонятках жду 10 минут и звоню в мгтс, где мне отвечает уже другой человек, который заявляет, что техник в 18:36!!!!!! оставил отзыв, что меня не было дома. Человек из колл-центра, с которым я общался в 18:24 никакого комментария не оставлял. Красиво ребята сработали. Техник, за минуту до наступления времени заявки проверил, что никого нет дома, не стал дожидаться 15 минут и убежал. А потом, чтобы к нему не было претензий, в 18:36 написал комментарий, что меня дома нет и он такой молодец, меня 15 минут ждал. А человечек, с которым общался в 18:24, чтобы не создавать проблем себе и технику, просто забил на написание комментрария. Классный подход к клиентам. Компания, где работают такие [нехорошие], как эти техник и оператор колл-центра нормальной быть просто не может. Я два раза отпрашивался с работы на 1,5 часа раньше, неделю ждал подключения к интернету, но результата никакого не добился. Не связывайтесь с МГТС, если цените свое время, да и себя вообще.