Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Ужасный провайдер

          Худший сервис, который только можно представить. В первый раз приехал техник, посмотрел на щиток, сказал, что надо заводить заявку на создание доп.портов и это за день-два сделают. В итоге проблему решили за 4 дня. Пришлось создавать новую заявку на подключение. Договорились о том, что подключать будут в 18.20. День подключения, я, каюсь, опоздал на 4 минуты, зашел домой в 18:24. Мне сразу же консьержка сказала, что в 18:15 приходил техник, звонил в домофон и в 18:19 ушел. Звоню в колл-центр, объясняю ситуацию - мне в ответ говорят, что да, техник в 18:19 отсавил комментарий, что дверь не открывают. Говорит мне, что вы не волнуйтесь, сейчас оставлю комментарий к заявке, что вы дома и что техник 15 минут должен подождать(ну т.е. типа до 18:35). В 18:36 мне поступает смс, что ваша заявка взята в работу. Я в непонятках жду 10 минут и звоню в мгтс, где мне отвечает уже другой человек, который заявляет, что техник в 18:36!!!!!! оставил отзыв, что меня не было дома. Человек из колл-центра, с которым я общался в 18:24 никакого комментария не оставлял. Красиво ребята сработали. Техник, за минуту до наступления времени заявки проверил, что никого нет дома, не стал дожидаться 15 минут и убежал. А потом, чтобы к нему не было претензий, в 18:36 написал комментарий, что меня дома нет и он такой молодец, меня 15 минут ждал. А человечек, с которым общался в 18:24, чтобы не создавать проблем себе и технику, просто забил на написание комментрария. Классный подход к клиентам. Компания, где работают такие [нехорошие], как эти техник и оператор колл-центра нормальной быть просто не может. Я два раза отпрашивался с работы на 1,5 часа раньше, неделю ждал подключения к интернету, но результата никакого не добился. Не связывайтесь с МГТС, если цените свое время, да и себя вообще.
          Отзыв засчитан
          647866
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          27.11.2017
          Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
          С уважением, Василий, 
          otzyv@mgts.ru
          ПАО "МГТС"
          
          66759
          Ваш комментарий