Отзыв клиента о провайдере МГТС
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Провайдер объединился с компанией МТС Home
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Отзыв клиента Марина о провайдере МГТС в Москве

      Худший провайдер. Денег содрали за просто так. Обещания не соответствуют действительности. Пришли, намотали проводов (а так до метра бесплатно), взяли за это деньги. Просверлили дырку в стенке, хотя я просила установить совсем внизу стены (сами понимаете, тогда бы там на метр не хватило). До установки звонила несколько раз (7-10) и узнавала по поводу перемотки на ТВ. Каждый раз меня уверяли, что всё это есть, смело можно подключаться. Только после подписания договора и платной установки мне говорят, что для перемотки нужно покупать накопитель (жёсткий диск) и на него записывать, что мне требуется. Вчерашний день. Помню, так на видике с кассетами так ещё делала. Обман полный. Когда звонишь им и жалуешься на полное безразличие к клиентам и тотальный развод с их стороны, у них только один ответ: «вы подписали договор». Никаких денег обратно не было получено. Но есть в этом провайдере один плюс – сотрудники умеют мило извиняться. Этой компании всё равно, что вы о них думаете, лишь бы хоть за что-нибудь содрать деньги и поскорее. Выбирайте ЛЮБОЙ другой провайдер, но не попадайтесь на пустые обещания от МГТС
      Отзыв засчитан
      648119
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      28.11.2017
      Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Внешний накопитель необходим, поскольку сначала производится запись, для использования функцией перемотки. Можно использовать обычный usb-накопитель (флешка). 
      С уважением, Василий, 
      otzyv@mgts.ru
      ПАО "МГТС"
      
      66797
      Ваш комментарий