Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Худший

          Худший провайдер. Денег содрали за просто так. Обещания не соответствуют действительности. Пришли, намотали проводов (а так до метра бесплатно), взяли за это деньги. Просверлили дырку в стенке, хотя я просила установить совсем внизу стены (сами понимаете, тогда бы там на метр не хватило). До установки звонила несколько раз (7-10) и узнавала по поводу перемотки на ТВ. Каждый раз меня уверяли, что всё это есть, смело можно подключаться. Только после подписания договора и платной установки мне говорят, что для перемотки нужно покупать накопитель (жёсткий диск) и на него записывать, что мне требуется. Вчерашний день. Помню, так на видике с кассетами так ещё делала. Обман полный. Когда звонишь им и жалуешься на полное безразличие к клиентам и тотальный развод с их стороны, у них только один ответ: «вы подписали договор». Никаких денег обратно не было получено. Но есть в этом провайдере один плюс – сотрудники умеют мило извиняться. Этой компании всё равно, что вы о них думаете, лишь бы хоть за что-нибудь содрать деньги и поскорее. Выбирайте ЛЮБОЙ другой провайдер, но не попадайтесь на пустые обещания от МГТС
          Отзыв засчитан
          648119
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          28.11.2017
          Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Внешний накопитель необходим, поскольку сначала производится запись, для использования функцией перемотки. Можно использовать обычный usb-накопитель (флешка). 
          С уважением, Василий, 
          otzyv@mgts.ru
          ПАО "МГТС"
          
          66797
          Ваш комментарий