Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          7
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Телевидение
          8
          Оборудование
          8
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          8
          Забота
          2

          Хороший недорой интернет, наверное.

          Решил подключиться к данному провайдеру по технологии GPON. Перекроил свой график, чтобы оказаться в нужное время дома. Итог, после полуторочасовой беготни монтажника между этажами, выясняю что интернета с космичискими скоростями сегодня не дождаться. Мол чтобы попасть к распределительному шкафу с телекоммуникационным оборудованием, нет ключей от подвального помещения. Кто то из сотрудников УК не вернул ключи. Всякое бывает и я спокойно отношусь к бодобным ситуациям. Но вот то что началось дальше честно немного озадачило. Позвонил оператор с предложением перенести время монтажа и (!!!) попросил поспособствовать выдаче ключей УК моего дома монтажникам. Естественно дежурным диспетчером УК я был послан далеко и надолго (я предполагал такой исход до звонка, позвонил больше из любопытства). После я перезвонил сотрудникам МГТС, где мне весьма нелюбезно сказали о том, что меня предупреждали, что я обязан предоставить при подключении доступ к телекоммуникационному шкафу, на мое возражение о том что во-первых меня никто ни о чем не предупреждал, во-вторых я предоставил доступ туда куда могу предоставить, то есть к себе на этаж, в-третьих наверное все таки взаимодействие с УК по поводу доступа в подвальные помещения не моя головная боль, а компании которой принадлежит оборудование. В общем мне в достаточно нелюбезной форме начали объяснять, что как раз это и является моей головной болью, что я должен был обеспечить доступ в подвал через УК или старшего по подъезду или дому, ппц. В итоге мне надоело препираться с барышней и попросил перенести на завтра подключение, при этом попросил раз уж это "косяк" компании, посодействовать явлению монтажника все таки в удобное мне время а не по остаточному принципу, опять нарвался на нелюбезный тон. Вот сижу и думаю, а оно мне надо все это, учитывая, что конкурентов навалом, да и стоит ли менять нынешнего в принципе безгемморойного, разницы в абонентке никакой, просто хотелось 200 мб, вместо 100?
          Отзыв засчитан
          648296
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          30.11.2017
          Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС или планируемый адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу электронную почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. Разберемся в данной ситуации. 
          
          С уважением, Альберт. 
          otzyv@mgts.ru 
          ПАО "МГТС"
          66974
          Ваш комментарий