Отзыв клиента о провайдере МГТС
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Провайдер объединился с компанией МТС Home
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Отзыв клиента Горацио о провайдере МГТС в Москве

      1) Самоуправно (без моего согласия) переключили меня на более дорогой тариф за Интернет (обращение 1-441365352716). В мае 2017 года без моего согласия МГСТ переключил меня на более дорогой тариф за Интернет (с 300 рублей на 450 рублей). Заметил я это только в ноябре, таким образом, за шесть месяцев МГТС обокрал меня на 1000 рублей. Притом, вернуться на старый тариф самостоятельно я не имею возможности, по причине того, что старый/дешевый тариф отсутствует в тарифной сетке МГТС. МГТС – мошенники! Правда, после моего обращения, деньги вернули и перевели обратно на старый тариф, это хорошо, но, тем не менее, факт мошенничества налицо (статья 159 УК РФ)! 2) Наглое вранье/дезинформирование клиентов сотрудниками МГТС с целью развести на более дорогой тариф. 20, 21 и 22 ноября 2017 года мне на городской номер упорно звонил сотрудник МГТС, предлагал перейти на более дорогой тариф за телефонию, мотивируя это тем, что средний расход за последние 6 месяцев у меня в диапазоне 660-680 рублей. Когда же я вручную собрал платежки за пол года и посчитал, средних расход получился 626 рублей! Вывод – более дорогой тариф мне не нужен, МГТС – шайка [обманщиков]! 3) В МГТС совершенно недопустимый, абсурдный и безумный механизм переключения с тарифа на тариф. Звонят на номер сотрудники МГТС и спрашивают: «Вы отвечаете за Интернет/телефонию? Подтвердите переключение тарифа». А трубку могут взять кто угодно из домашних, включая детей и пожилых людей, подтвердить они могут что угодно, и притом ни за что они не отвечают! МГТС – [нехорошие]! 4) МГТС снижает цены на услуги для новых пользователей, но старые пользователи тарифицируются по старым тарифам. Например, стандартная стоимость дополнительной услуги АОН (автоматический определитель номера) – 54 рубля в месяц, по акции для подключающих - 10 рублей. Пришлось позвонить в МГТС, чтобы мою доп. услугу переключили со старой цены на акционную. В общем – свинство, как и везде! 5) Веб сайт компании - омерзительнейший информационный ресурс, на котором невозможно найти нужную информацию, его даже трудно назвать ресурсом, это ходячий/висящий анекдот! Примеры: а) Каждая страница веб ресурса открывается по 3-5 секунд, это очень долго! [Зачем] нужен такой сайт?! б) «Личный кабинет» еще хуже основного сайта, в нем нет самой главной информации – какие услуги подключены, их описания и сколько они стоят. Чтобы это узнать, необходимо заказывать документ «единый счет». Сам «личный кабинет» кривой, косой, нелогичный, непонятный, бестолковый и абсолютно ненужный! [Зачем] нужен такой сайт?! в) Из личного кабинета невозможно просматривать информацию на основном сайте, необходимо «отлогиниться», с основного сайта невозможно просматривать информацию в личном кабинете, необходимо снова «залогиниться». Так как в личном кабинете нет описания услуг и тарифов, приходиться постоянно «перелогиниваться», или, как вариант, открывать вторую вкладку / второе окно браузера. С таким клиническим маразмом я встречаюсь впервые в жизни! [Зачем] нужен такой сайт?! г) В личном кабинете в разделе «Мои обращения» отображаются не все обращения, а только их малая часть (по техническим вопросам). д) Мой Интернет тариф сейчас «Разгоняем интернет 150» , но не в личном кабинете, ни в тарифах, ни в архивах, ни в поиске по сайту описания этого тарифа нет! Чтобы узнать его условия, мне пришлось позвонить в МГСТ. [Зачем] нужен такой сайт?! е) В пункте №2 этого текста оператор предлагал воспользоваться акцией «Сорви бонус», но этой акции нет в разделе акции на сайте, также ее нет в архиве акций, найти ее получилось только поиском по сайту. [Зачем] нужен такой сайт?!
      Отзыв засчитан
      649001
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      11.12.2017
      Здравствуйте! 
      1) По Вашему обращению 1-441365352716 был произведен перерасчет и возврат на действовавший ранее тарифный план.
      2, 3) Стоимость безлимитного тарифного плана 499 руб./мес. При переходе на него экономия для будет видна. Вы можете написать нам на почту, чтобы мы исключили Ваш номер телефона из списка на обзвон с предложениями компании.
      4) Автоматически смена условий тарифов и доп. услуг не производится. Рекомендуем следить за новостями на сайте, чтобы всегда быть в курсе действующих условий. Сменить тарифы и переподключить услуги можно при обращении к нам удобным способом или в личном кабинете.
      5) Всегда готовы принять во внимание замечания по работе сайта.
      a) Зависаний при работе сайта на данный момент нет. 
      б) В личном кабинете информация по всем подключенным услугам доступна в разделе "Все мои услуги".
      в) Подобный принцип работы личного кабинета используют большинство компаний.
      г) Вы всегда можете обращаться к нам для уточнения любой информации.
      д) Этот тариф является архивным. На сайте информация размещена в архивных акциях:
      е) При звонке сотрудников компании постоянным клиентам возможны индивидуальные предложения, которые не размещены на сайте.
      
      По всем вопросам всегда можете обращаться на нашу почту.
      
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      67279
      reviewReplySmile
      Горацио
      11.12.2017
      Ну вот последовал комментарий провайдера в лице некого Альберта.
      Комментарий этот в основном - безумие и порожняк, еще раз наглядно показывающий, что в МГТС работают одни безмозглые придурки! Лучше бы молчали, чем так комментировать!
      
      67301
      Ваш комментарий