Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.3
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Телевидение
          8
          Оборудование
          4
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Заведомый обман или некомпетентность

          Начну с того, что более двух лет благополучно себя чувствовала на тарифе Smart non stop от МТС за 500 рублей(400 минут, 400 смс, 10 ГБ интернета). Но тут однажды позвонила "Милая" девушка из МГТС и сообщила, что для абонентов, у кого в МГТС подключены домашнее ТВ и интернет, есть более выгодное предложение. так сказать пакет услуг: 200 ГБ интернета, вместо ста+ плюс то же домашнее +мобильная связь - тот же Smart non stop, но 500 минут, 500 смс и 20 ГБ интернета. И вся эта "прелесть" с доплатой всего 150 рублей. То есть, если раньше за интернет(100 ГБ) и домашнее ТВ мы платили 600 рублей. То теперь весь этот вышеупомянутый пакет будет стоить 750 рублей. Выгода очевидна. Тем более, как уверяла меня "специалист" качество мобильной связи будет такое же, т.к. МГТС использует вышки МТС. Я неоднократно попросила проговорить оператора все опции пакета. Она подтвердила, что-таки "Да", так оно и будет. Звонок был ориентировочно 27.11.17. У вас же звонки должны записываться, проверьте, если не верите. Типа, в назначенный день приедет курьер с сим-картой и новым роутером. Курьер приехала. Девушка. От неё так воняло, пардон, что я старалась держаться на почтительном расстоянии. Но это, к слову. О том, что она должна была еще и роутер привезти, девушка была не в курсе. Ладно, звоню в МГТС. Да, действительно, странно, что к Вашей заявке не подключили доставку роутера. Мне так странно вдвойне, поскольку, если это, так называемый, пакет услуг, куда входит интернет 200 ГБ с заменой роутера и сим-карта, то как так-то? Отвечают, сорян, человеческий фактор).назначили выезд сотрудника МГТС с роутоером на следующий день. Ладно, курьер заполнила договор плюс заявление на перенос моего номера с МТС на МГТС за 100 рублей. О том, что номер переведут только через 8-12 дней я узнала намного позже, когда стала связываться со службой поддержки. На конверте с сим картой, как и в самом договоре о тарифе, который на ней установлен, ни слова. Вот тут-то надо было и насторожиться. Но я, наивная дура, всё еще верящая в порядочность, просто уточнила у курьера, правда ли, что на этой сим-карте стоит тариф Smart non stop. Конечно же она подтвердила мои слова. На следующий день захожу в личный кабинет МГТС и, о-чудо! Узнаю, что на сим-карте установлен тариф Smart mini (300 звонков, 300 смс и 2 ГБ Интернета). Звоню в техподдержку. И тут, внимание, задержите дыхание, мне отвечают. Да, это человеческий фактор, ошибочка вышла. Пакет услуг с тарифом Smart non stop стоит не 750 рублей, а 950 рублей. То есть, доплата к моему предыдущему пакету без мобильной связи (600 рублей) - 350 рублей. Ладно, благо перейти на другой пакет, бесплатно. Перехожу, т.к. мобильный интернет 2 ГБ меня не устраивает. И вот тут мне надо было бежать с договором МГТС в их офис и расторгать его к чертовой бабушке! Но, дело в том, что этот пакет услуг привязан к городскому телефону, который оформлен на свекровь. И надо идти лично ей с паспортом, чтобы всю эту мутотень отключить! И совсем не хочется дергать пожилого человека.При том, что когда договор оформлялся, меня даже не спросили паспорт свекрови.Помимо прочего, чтобы всю эту кухню понять, мне надо было по много-много раз связываться с техподдержкой, выяснять, принес ли курьер заявление на перенос моего номера МТС на МГТС. Учтите, что техподдержка у МГТС в разы слабее, чем в МТС. Операторы говорят каждый раз противоричивую информацию, переключают с одного оператора на другого.Я уже писала письмо на адрес электронной почты компании МГТС. После чего со мной связывался специалист и очень грамотно отвечал: "Как я Вас понимаю". Немного отвлекусь от мобильного тарифа. Приезжал курьер с роутером, установил, на всех устройствах подключились через Wi-Fi к интернету. 200, конечно, там и в помине нет. Муж, который регулярно играет в сетевые компьютерные игры, стал жаловаться, что скорость заметно снизилась. Так вот, в итоге, номер с МТС на МГТС я перевести не могу, поскольку симка МТС оформлена на мужа, а заявление я писала от своего имени. А курьер даже не уточнила этот вопрос. На номере МТС у меня закончился месячный период и теперь, чтобы пользоваться мобильной связью и интернетом, я должна пополнить счет на 500 рублей. И за симку МГТС с меня снимут 500 рублей, т.к. она уже активирована. Теперь муж должен идти в офис МТС и переносить на меня свой номер за 340 рублей. Или идти в офис МГТС и переписывать заявление от своего имени. И, соответственно, сроки переноса моего номера на номер МГТС сдвинутся. Одним словом, сто раз подумайте, прежде чем связываться с МГТС. Нужен ли Вам этот геморрой?Я вот всё-таки думаю расторгнуть на [овощ] этот договор, т.к. настолько неприятно, что так бессовестно меня развели!
          Отзыв засчитан
          649230
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          13.12.2017
          Здравствуйте! 
          Готовы подключиться к решению проблемы. Сообщите пожалуйста на адрес blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, а так же ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку.
          С уважением, Сергей.
          ПАО "МГТС"
          67343
          Ваш комментарий