Отзыв клиента о провайдере МГТС
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Провайдер объединился с компанией МТС Home
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10

      Отзыв клиента Вадим о провайдере МГТС в Москве

      Подключил провайдера МГТС полтора месяца назад. Все было четко, все устраивало...до вчерашнего дня. Вчера, предположительно в 22 часа внезапно рухнула скорость передачи данных - с 60Мб/с до практически 0... Сегодня утром связался с техподдержкой... Ничего плохого, техподдержка сработала на славу... Обновили дистанционно прошивку роутера - не помогло... Возились со мной как с маленьким детем - в результате все таки сошлись на выезде мастера на дом. Что удивительно - выезд через 3 часа после заявки. МГТС - респект и уважуха... Мастер приехал и сразу поменял роутер на более стабильный. Проверили - все работает на УРА. Но эффект генерала никуда не делся...через 30 минут после отъезда мастера скорость рухнула снова... Опять звонок в техподдержку, опять дистанционная прошивка роутера... А теперь внимательно читаем! - Инженер техподдержки ни разу не усомнился в том, что неисправность самой системы МГТС - о чем говорит перезагрузка роутера дистанционно и возобновление работы... А вдруг у меня ноутбук заражен вирусом? А может через сеть майнят биткоины, используя мою видюху в ноуте? НЕТ - мастера признали СВОЮ ошибку. - Неисправность возникла в районе 22 часов вечера - в момент когда перестали работать онлайн кассовые аппараты. - Техподдержка поменяла мне роутер - старый перешел в разряд б/у... Понятно что стоит он копейки...помнятно что его не жалко - но все же... А теперь из разряда теории заговора! ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО неработоспособность сети МГТС возникла по той же причине, по какой рухнули он-лайн кассы... МГТС не признает эту беду что бы не платить потребителям неустойку за сбой в сети... Но ребята - вы наверно потеряли БОЛЬШЕ, сменив мне роутер и делая вид что совсем тут не причем. Легким доказательством этой теории стал звонок в службу техподдержки МГТС - операторы отвечали по 10-13 минут - это значит что народ стал решать проблемы с сетью после трудового дня, придя с работы! А значит сбои были МАССОВЫМИ... Эта чудоковатость МГТС не стала черным пятном на репутации фирмы в моих глазах, но понервничал я изрядно из-за своего оборудования... Будем посмотреть дальше!
      Отзыв засчитан
      650260
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      21.12.2017
      Здравствуйте!
      Очень рады, что удалось решить возникшую проблему.
      Каждый случай индивидуален и проверка на массовость возникшей проблемы проводится для каждого клиента. Всегда готовы прийти на помощь! Если возникнут вопросы - обращайтесь!
      С уважением, Сергей.
      ПАО "МГТС"
      67821
      Ваш комментарий