С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Отзыв клиента о провайдере МГТС
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Провайдер объединился с компанией МТС Home
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Отзыв клиента Андрей о провайдере МГТС в Москве

      У меня тариф интернета Лайт PON 50 с посуточной тарификацией. До 23 мая 2018 года плата списывалась правильно: т. к. я не живу постоянно в квартире, в месяц пользуюсь интернетом в среднем от 5 до 10 дней. С 23 мая 2018 года мне стали начислять плату за каждый день вне зависимости от пользования интернетом. Написал уже 2 претензии с просьбой сделать перерасчет и предоставить интернет трафик, но мне было отказано. С 23 июля вынул из розетки роутер. Пользоваться более интернетом нельзя, начисляют за каждый день и не объясняют причин. МГТС не может предоставить мне логи интернет трафика за который я плачу, и вместо этого советуют отключать каждый раз роутер, когда я им не пользуюсь. Но почему раньше, несколько лет все работало нормально? А началось все после того как я отказался от стационарного телефона. Может в этом все дело? Вообщем придется отказаться от интернета МГТС, качество поддержки отвратительное. Не могут предоставить логи трафика интернета. Так еще нельзя своевременно контролировать свои расходы, т. к. счет приходит только за месяц.
      Отзыв засчитан
      662298
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      13.08.2018
      Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Проверим корректность начислений.
      75186
      reviewReplySmile
      Андрей
      17.08.2018
      Уже направлял письмо на blogs@mgts.ru. Помочь не смогли. МГТС утверждает что трафик за каждый день превышает 5 Мб но распечатку этого трафика предоставить не может - нет технической возможности. В общем техническая поддержка плохая, никакой клиентоориентированности. 
      75243
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      18.09.2018
      Здравствуйте! Проверка действительно выявила расход интернет трафика. Детализацию трафика мы не предоставляем.
      75896
      Ваш комментарий