Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Воруют деньги,как и в начале 21 века.

          Не рекомендую пользоваться услугами данного оператора. Были за границей,интернетом не пользовались,по приезду на родину выставили счет за пользование интернетом почти на 4.000 (тыс.рублей),сведения о израсходованном трафике предоставлять отказываются,так же как и решать данный вопрос,официальным ответом было письмо на почту: "...у нас сертифицированное оборудорвание,все данные верны...",повторюсь-данные по расходу трафика и связи отказались предоставить. Больше не буду пользоваться услугами мгтс, отправлю жалобу в роспотребнадзор. Поставил оценку "одна звезда",хотя считаю что мгтс и этого не достоин.
          Отзыв засчитан
          665633
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          29.10.2018
          Здравствуйте! Детализацию выходов в интернет вы можете заказать через личный кабинет, та будут отражены все ваши списания. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru
           ваш номер МГТС и ссылку на отзыв. Проверим начисления.
          76957
          reviewReplySmile
          Андрей
          30.10.2018
          Во-первых детализацию заказывали. Во-вторых в статистике указано 0 байт. В-третьих вы ничего нового мне рассказать не сможете,т.к. инструкция по ответам клиенту у вас одна и все ваши ответы я уже выучил наизусть. В-четвертых я своего мнения не поменяю,раз такая ситуация случилась,она произойдет ещё и не один раз(читал отзывы).И напоследок пусть с вами соответствующие органы разбираются.
          76968
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          30.10.2018
          Добрый день! Цифрой 0 может отображаться безлимитный трафик, например при опции "Бит за границей". Без вашего содействия мы не сможем решить ваш вопрос.
          76969
          reviewReplySmile
          Андрей
          30.10.2018
          Отправил на почту данные.
          76970
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          30.10.2018
          Спасибо. Ответ будет предоставлен обратным письмом, после разбора ситуации.
          76971
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.