Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      МТС Home
      МТС Home
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      reviewType
      153
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      8
      Забота
      2

      Очень плохой провайдер МГТС

      Посмотрели отзывы за месяц — интересно, что "подлинные" отзывы сплошь положительные и приняты по телефону. Довольные клиенты прям звонят и радостно сообщают, как всё здорово у них работает. А остальные ("неподлинные") все отрицательные. Это считаю существенным фактором, который может помочь будущим потенциальным клиентам МГТС отказаться от выбора данного провайдера. У нас работало много лет нормально на старом оборудовании. Как говорится в известной байке, работает — не трогай! Но уговорили перейти на новое оборудование с более высокой скоростью + ТВ. Телевизор мы не смотрим, но решили, что уже пора роутер обновить, и согласились. Более месяца пользуемся и с того дня мечтаем найти время в своём плотном графике, чтобы расстаться с МГТС навсегда, сменив провайдера. Претензии у нас те же, что и в большинстве "неподлинных" отрицательных отзывах, по крайней мере, за октябрь 2018 года. Связь интернет постоянно рвётся, а временами и вообще подолгу отсутствует. Используем Wi-fi, поскольку устройств в доме много, работают и по несколько одновременно, и по одному поочерёдно. Подключаться по кабелю не видимо смысла, так как тогда либо ко всем устройствам (кроме мобильных) придётся провода тянуть, либо менять их постоянно. При этом слабость и нестабильность сигнала наблюдается даже тогда, когда подключено всего одно из наших устройств. То есть, качество от количества устройств никак не зависит. После звонков в техподдержку ненадолго становится чуть лучше. В итоге возникает гипотеза, что на той стороне расставляют какие-то приоритеты, в которые попадают либо некие избранные клиенты (наверное, те самые, которые неустанно звонят с позитивными отзывами), либо (временно, полагаю) позвонившие с претензией на качество услуг. О том, что с первого дня подключения нового оборудования в редкие моменты наличия связи её скорость была на порядок ниже заявленной, вообще молчу. Разительное снижение скорости было замечено практически сразу же. Для того, чтобы отказаться от услуг МГТС, необходимо лично ехать в офис. Так что пока терпим, платим и планируем в ближайшем будущем выделить время на эту путешествие.
      Отзыв засчитан
      665878
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      05.11.2018
      Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой работы ваших услуг.
      77136
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях