Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.7
          Общая оценка
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          4
          Забота
          2

          Неправомерное списание средств

          С 27.10.2016г.пользуюсь мою.интернеьом МГТС (тариф smart mini лимит 1 Гб), т.к. интнрнетом пользуюсь очень мало,то проблем не было,хватало 1 Гб,но 13.01.2017г.с меня списали в течении суток доп.пакеты на 7,5 Гб,которые я якобы использовала,мотивируя тем что ,якобы,до 13.44.20 13.01.17 я полность использовала лимит.В платежку за январь 2017г.начислили доп.750 руб.Я сделала распечатку с 27.12.16г. по 13.01.17 г. и убедилась ,что к указанному времени было испльзовано менее 0,5 Гб,а весь прцесс дальнейшего списания шел с постоянными нарушениями.Поэтому я несколько раз писала Претензии в адрес ПАО МГТС,которые не удовлетворялись,и все последующие платежки оплачиваю без оплаты постоянно вписываемого,якобы, долга в 750 руб.(В одной из платежек даже была угроза передать мой долг третьим лицам (это что коллекторам? а мы знаем из сми как они работают).В конце июлчя был направлен запрос в МТС с просьбой подтвердить реальный расход лимита с 27.12.16г.по 13.01.17.Запрос был передан в ПАО МГТС, который подтвердил что с27.12.16 по31.12.16 истрачено 0.208Гб,а с 01.01.17 по 13.44.45 13.01.17 г.истрачено еще 0,272 Гб.Итого 0.48 Гб.т.е.все неправомерные до этого действия МГТС должен исправить. Этого не произошло до сих пор.Вот так МГТС относится к своим клиентам.
          Отзыв засчитан
          666086
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          08.11.2018
          Здравствуйте! Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ваш номер. Мы проведем проверку по данной ситуации.
          77212
          Ваш комментарий