Отзыв клиента о провайдере МТС Home (МГТС)
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Проверить доступность МТС Home (МГТС) по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      1057
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Низкая скорость, постоянные перебои

      Подключили домашний интернет, обещали скорость 200 мбит, стоимость по московским меркам средняя (дороже, чем тот же Билайн, к примеру). Первые полгода связь была терпимая, но хуже, чем была на билайне в другом районе с обещанной скоростью 100 мбит. А вот начиная с лета связь вообще стала просто отвратительной. Замеряли скорость подключения на протяжении где-то 2х недель. Выше 15 мбит/с скорость не поднялась ни разу ни с одного устройства, независимо от того, насколько близко стояли к роутеру. Потом начались отключения связи, когда на протяжении нескольких часов интернет мог просто не работать. Перезагрузка роутера, проверка настроек компьютеров и телефонов не помогали. Пробовали жаловаться через сайт - результат нулевой, получили через неделю какую-то отписку. Самый финиш - это call-центр. Дозвониться туда в принципе нереально. Каждый раз приходится ждать минимум минут 15 (хотя вслух называют 5-6 минут). После 15 минут пустого ожидания соединят со "специалистом", который узнает суть проблемы и данные абонента - и перекинет на следующего "специалиста", ждать которого приходится еще минут 5-10. Уже на этом этапе появляется стойкое ощущение, что вся суть их работы сводится к тому, чтобы надоесть клиенту. Если один такой "переброс" не срабатывают - делают еще один. И все под бравурную мелодию на ожидании. Если клиент попался стойкий - его просто отключают. Добавьте к этому еще тот факт, что линия поддержки клиентов ПЛАТНАЯ. Даже сбербанк сделал для клиентов бесплатную линию поддержки, а вот целая телефонная компания не может. Бесплатно у них только для тех, кто пользуется их сотовой связью. То есть ты должен за свои деньги сидеть и ждать, когда же они СОИЗВОЛЯТ исправить свои ошибки и недоработки. Как будто об одолжении просишь, а не пытаешься получить то, за что УЖЕ ЗАПЛАТИЛ. Мы звонили с телефона с предоплаченным пакетом в 500 минут, так что ожидание не напрягало. И когда до них это, видимо, дошло, нас... отключили. Просто бросили трубку, видимо. И повторилось такое несколько раз, а потом трубку вообще перестали брать - сплошное бесконечное ожидание. Пользоваться таким интернетом невозможно. Не загружается не то что видео онлайн, но даже картинка на 60 кб скачивается минуту, прежде чем открыться. Отвратительное качество услуг. Единственное, что сделали хорошо, быстро - это приняли заявку и подключили. Видимо, на этом лимит качества у компании исчерпался.
      Отзыв засчитан
      666502
      reviewReplySmile
      МТС Home (МГТС)
      Представитель провайдера
      16.11.2018
      Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем в решении данного вопроса.
      77347
      reviewReplySmile
      Евгений
      23.11.2018
      Ну полный бред.
      Альбина, вам заплатили за данный отзыв, или вы являетесь сотрудником одной из конкурирующей компании?
      я долгое время являюсь абонентом МГТС, к интернету отношусь очень щепетильно.
      за 2 года я не помню случаев, когда была просадка интернета, а я пользовался на тот момент скоростью 200 мбит, сейчас уже перешёл на скорость 300 и доволен работой интернета.
      стоимость очень адекватная, по вашему примеру со скоростью Билайна вообще сравнивать нельзя, у Билайна нет скорости свыше 100 Мбит/сек.
      из вашего отзыва я понял что вы пользовались только Wi-Fi, и у вас скорость не поднималась выше 15 Мбит.
      а вы не пробовали подключиться по витой паре от роутера до компьютера...?
      про платную техподдержку слышу впервые, такая есть в Акадо, но не в МГТС.
      кстати, в Акадо, если вы надоедаете сотрудникам Калл-центра претензиями, вас могут занести в ЧС и вы никогда не дозвонитесь.
      и опять про скорость, я загружаю файлы к примеру на 5 Гб всего за 3 минуты.
      может вы просто не научились пользоваться сетью, которую вам предоставляет МГТС или не правильно подключились?
      попробуйте всё-же подключиться по витой паре а не через Wi-Fi.
      когда у меня только возникло подозрение, что скорость упала с 300 до 280, ко мне, по первому требованию, приехали мастера и протестировали оборудование, 
      так-же у них был на замену запасной роутер, чтоб в случае неисправности сразу поменять испорченный, и не взяли за это ни копейки.
      а вот в акадо вызовы мастеров платные.
      77498
      reviewReplySmile
      Альбина
      23.11.2018
      Ооо, а вот и проплаченные подъехали. Сколько интересного вранья и сколько грязи в сторону другого оператора. Ну разумеется Евгений у нас не куплен, ага.
      77503
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях