Отзыв клиента о провайдере МТС Home (МГТС)
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Проверить доступность МТС Home (МГТС) по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      1064
      4
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Бардак

      Всем доброго времени суток. Ситуация такая- несколько месяцев мне звонили из компании МГТС с предложением подключить дома интернет и телевидение по "новым технологиям" После долгих раздумий я всё-таки согласился. Подключили интернет и тв. И началось... За две недели, как я стал абонентом МГТС, тв так и не заработал на том уровне, который был обещан. Небольшое уточнение- тв беспроводной (tlc адаптер) Несколько раз вызывал мастера, который говорил, что всё работает исправно и он не понимает в чем причина плохого качества изображения (или его отсутствия как такового) Я решил, что проблема в в электропроводке дома и вызывал электрика, который после долгой и тщательной проверки сообщил, что никаких сбоев в сети нет и проводка выполнена качественно и по всем правилам. Снова позвонил в техподдержку, где мне посоветовали протянуть кабели и отказаться от беспроводного тв. Согласился, вызвал мастера, несколько раз при этом уточнив, что кабеля потребуется много. Мастер приехал в тот же день, но кабеля у него не хватило... Ситуация ещё осложнилась тем, что для отказа от какой-либо услуги, необходим человек, на которого оформлен Городской телефон!!! И адаптеры я должен привезти в офис МГТС самостоятельно!!! В итоге получилось две недели нервотрепки и куча потерянного времени. Итог- если вы не хотите смотреть на черный экран телевизора, на пиксели или любоваться слайд-шоу, то подключайте тв по проводам. Убедитесь, что у вас, в случае необходимости, есть возможность связаться с человеком, на которого оформлен Городской телефон (инет и тв оформлены на меня, но это не помогло) По работе интернета вопросов нет. P.s. эмоции крайне негативные от ситуации
      Отзыв засчитан
      666797
      reviewReplySmile
      МТС Home (МГТС)
      Представитель провайдера
      22.11.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что вызвали такие эмоции, приносим извинения от лица компании.
      77480
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях