Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      МТС Home
      МТС Home
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      reviewType
      1579
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      [расстройство]-интернет /[расстройство]-телевидение

      Установил Интернет и телевидение. Установщик все поставил, проверил - работает. Через 2 дня интернет пропал. Вызвал мастера - вердикт роутер мертв. Установил новый. Через день инета нет. Мастер пришел и установил ДРУГОЙ роутер за доп плату. Работал пару дней инет очень [паршиво], то есть то нет. Отказался от интернета официально оставив телевидение, пришлось в офис ездить (на дворе 21 век! дистанционно нельзя было). По факту исчез и инет и телевидение. Разобрался - отключили [неграмотные] не разбираясь, вместе с инетом и телефидение. долго говорил. Включили телевидение. Пришел счет. В счете указано что я меня интернет есть и я за него плачУ. Мастера вызвать, чтоб он все починил невозможно! Надо самому сначала [ковыряться] и тратить свое время - винимать роутер, ждать роутер, подключать роутер и слушать [редисок] и то, что они не при делах. Последний звонок, со всеми переключениями на одного-другого оператора был 43 мин 53 сек. Звонил я естественно, за свои деньги. [Ооооооох!].да какже МГТС - [нехорошие люди], [утомили]. Не советую никому подключать что либо. Нормально и стабитильно не работает НИ интернет, НИ телевидение. Работникам на вас наплевать. Безалаберность, безответственность и вообще - полное наплевательское отношение к клиентам. Заняли пол Москвы и не пускают альтернативных операторов в многоквартирные дома.
      Отзыв засчитан
      666993
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      26.11.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось именно такое мнение. Замена оборудования платная только в случае неисправности по вине абонента. Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
      77574
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях