Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Редкостный отстой

          Друзья, никогда не подключайте ни ТВ, ни интернет этой конторы. Во-первых, при любой проблеме вам нереально будет дозвониться до оператора. Элементарные вещи - такие, как завести личный кабинет - это невыполнимая миссия. Нужно либо дозвониться (см. выше - нереально), помимо этого предоставить паспортные данные того, на кого оформлена квартира, либо идти к ним в офис. Интернет работает, как хочет. ТВ - еле-еле переключается пульт, грузит каждый канал долго, громкость поменять - тоже что-то тупит постоянно. Вызвать их сотрудника - опять же дозвониться невозможно. Все это будто мы живем в 50-е годы прошлого века, остается только почту слать с голубями. При приходе монтажника - абсолютно также задать вопрос он звонит на их номер, ждет минут 20, потом начинает скулить мол у меня скоро следующий заказ. Раньше недолго жила в Подмосковье, друзья, там связаться по любому вопросу занимало минуту, завести личный кабинет, сделать обещанный платеж, все решалось моментально (увы, этого оператора в моем районе нет, это был местный подмосковный). А тут казалось бы Москва, столица, не работает [ничегошеньки] у МГТС. Я просто всей душой ненавижу этот интернет и ТВ, набор каналов кстати очень так себе. Профессионализм монтажника - я ничего не знаю, ничего не решаю, дайте протащу провод и быстрее свалю в закат. Надеюсь в ближайшее время сменить этот ад на что-то, соответствующее веку за окном.
          Отзыв засчитан
          667037
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          27.11.2018
          Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое впечатление. Для формирования пароля в личный кабинет нужны данные владельца договора, а не владельца квартиры. Поддержку получить можно не только по телефону, но и в соц.сетях. Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем решить возникшие вопросы.
          77596
          Ваш комментарий