Отзыв клиента о провайдере МТС Home (МГТС)
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Проверить доступность МТС Home (МГТС) по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      925
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Проблема с NAT2

      Скажу простым языком, скорость интернета отличная на 5, но на серверах Playstation рекомендовано для корректного соединения и стабильной работы (игр и общения в голосовых чатах) NAT1. Все попытки урегулировать вопрос с провайдером МГТС по поводу предоставленного ими NAT2 и перевода настроек на NAT1 не привели не к чему, ответ службы поддержки после недели выяснений был таким "мы не можем сменить NAT2 на NAT1" (и идите вы на ....) (могу предоставить запись разговора). С инженерами меня так и не соединяли, почему я так и не понял, все время отпевались обученные на ответ манагеры заученными фразами. Было предложено за 130р. подключить статический IP-адрес (не помогло), прописать настройки Хост DMZ после чего NAT стал умеренным и позволил заходить в чаты раза так с восьмого и даже создавать свой чат, так же с восьмого раза....ура уже подвижка...но минус в том что у меня две playstation4 а Хост DMZ позволяет прописать только один ID устройства...упс ...расстройство вот такое. Ну вообщем то и вся помощь от псевдо инженеров МГТС. В итоге было сказано что все владельцы PS жалуются на одно и тоже и что решения у них НЕТ...Так что владельцы PS сначала, подумайте стоит ли брать столь скоростной инет для приобретения простите за простой язык [проблемы]. А МГТСу могу пожелать...чем больше от Вас уйдет народу тем наверное (что сомнительно) быстрее решится столь маленький но существенный вопрос.. ВСЕХ ВАМ БЛАГ! Одного уже вы потеряли.
      Отзыв засчитан
      668041
      reviewReplySmile
      МТС Home (МГТС)
      Представитель провайдера
      18.12.2018
      Добрый день! У данной консоли есть некоторые проблемы с NAT, но при этом у нас все работает. Для детальной проверки по вашей ситуации необходимо прислать ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Также сообщите дату и время звонка, мы прослушаем диалог с нашим специалистом. 
      78081
      reviewReplySmile
      Александр У.
      21.12.2018
      У консоли проблемы?! Очень интересный ответ от провайдера... Весь мир играет да что уж там, вся Россия играет ,а МГТС говорит что проблемы в этой вашей черной коробочке Шайтан бы её подрал.
      78158
      reviewReplySmile
      Герман
      29.12.2018
      Описал проблему как они попросили, думаю ну вот они решили помочь, ответил им дважды в письме. В ИТОГЕ: неделя ожидания ииии вот ответ идите и по пути не куда не сворачивайте (Ответ поддержки, помочь не можем. изменить NAT2 на NAT1 нет возможности) из чего прихожу к выводу что, в DNS прописаны 2 адреса начальный пул 62,113, и 0.0.0.0 являются внутренними адреса сети МГТС это уже НАТ1 и роутер который установлен у нас дома уже НАТ2. Статический IP адрес за 130р. в мес. получается серый, а не публичный как они утверждают и платите вы фактически за воздух. И вообще товарищи из МГТС имейте совесть признать что Вы обманываете людей.   
      78290
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях