Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.4
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Оборудование
          6
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          6
          Забота
          2

          плохое качество облуживания

          Я давно пользуюсь услугами связи от МГТС, это и домашний телефон, и интернет. Все было вроде-бы ничего, но тут недели две стал барахлить интернет, я позвонила в МГТС, и после беседы со специалистом было принято решение заменить терминал.Быстро оформили заявку и на следующий день специалист пришел устанавливать оборудование.Он снял старый терминал и установил новый, но как! это песня!!! фотографию приложу к посланию.На мою просьбу установить как-нибудь поаккуратнее, он ответил, что у его нет инструментов установить получше. Вообще это полное безобразие! но и это еще не все! после так называемой "установки" терминала, мастер предложил мне взять бесплатно сим-карту от МГТС, расписав все достоинства тарифного плана, бессовестно исказив информацию об услугах на данном тарифе ( увеличив на словах ровно в два раза трафик мобильного интернета).Когда я проверила эту информацию по тарифному плану, я отказалась от данной сим-карты по телефону, но попутно выяснилось, что я буду должна за нее 42(!) рубля! Это к вопросу о бесплатности данной симки! Вот такой "сервис" от МГТС. Зато компания не забывает проводить совершенно на мой взгляд ненужный опрос о качестве оказываемых услуг! Лучше-бы выдали своим сотрудникам инструменты, чтобы они больше никогда так не устанавливали терминал, как установили мне.А вообще-то очень хотелось бы чтобы пришли и повесили нормально, потому что инструментов у меня, как и у мастера из МГТС, нет, хотя я их , в отличии от него, и не обязана иметь..Фото так называемой работы прилагаю. А вот интересно, если-бы этот мастер делал -бы аналогичную работу у себя дома и для себя, то как бы он сделал?
          Отзыв засчитан
          669055
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          09.01.2019
          Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
          78431
          Ваш комментарий