Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          5.7
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Телевидение
          8
          Оборудование
          6
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Или все сотрудники обманщики или все роботы

          Или все сотрудники обманщики или все роботы Осенью позвонили от МГТС предложили перейти на новый тариф, включающий и мобильную связь. У меня мобильный оператор Мегафон. Мне показалось предложение хорошее. Приехал мужчина заполнил несколько бумаг, копии отдал мне, оставил симку. Качество копий – ужасно! Думаю, мало, кто разберет серенькие буковки. В договоре я оговорил: 1. Номер остается прежний, 2 – назвал число перехода с Мегафона на МГТС. Время перехода не соблюли, старый номер не оставили. На мои жалобы ответили, что не могут найти документы, которые я подписывал. Попросили самому заполнить сделать ксерокс и отослать. В это время позвонили из Мегафона и сделали очень выгодное предложение. Я позвонил и отказался от предложения МГТС. На этой неделе обнаружил, что уже 2 месяца в квитанции на оплату добавилась строка «Детализированный отчет по услугам подвижной радиотелефонной связи за расчетный период Ноябрь 2018» 300 руб. т. с. за декабрь, теперь и за январь. Я пользуюсь Мегафоном! Один раз вставил симку от МГТС, обнаружил левый номер, вынул. Послал жалобу на web_site@mgts.ru, получил ответ «Мы получили ваше обращение. Спасибо, что проявили интерес и решили нам написать! Скоро один из нас с вами свяжется, чтобы вы смогли обсудить свой вопрос и получить больше информации. Нам жаль, если вы не оставляли вопрос, и мы пишем вам по ошибке. В этой ситуации просто не обращайте внимания на это письмо. Это письмо создано автоматически, отвечать на него не нужно» Прошло 2 дня, никто не связался. Послал еще раз – тот же результат. Осталась обратиться в Роспотреднадзор. Просто беда! Не уважают в МГТС пользователей! Наверное, придется полностью отказаться от сотрудничества с ними.
          Отзыв засчитан
          669563
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          19.01.2019
          Добрый вечер! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
          78629
          Ваш комментарий