Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Безответственный провайдер!!!

          Подал заявку на подключение интернета, договорились с оператором на субботу, естественно отменил все дела, сидел ждал прихода мастера. В итоге пришел мастер и оказалось что он не может взять ключ в ДЭЗе для доступа к чердаку (все комуникации находятся там), а не может по причине того, что он с подрядной организации, а ДЭЗ только по корочке МГТС им ключи выдает, понятно что кому попало туда лазить не зачем.Естественно мне это не понравилось мягко сказать, так как на этапе звонка у меня никто не уточнял нужен ли будет доступ к чердаку. Думаю многие меня поймут, что при графике 5/2 терять один выходной день в пустую, это просто катастрофа!!! Ну думаю ладно, мастер уходит и тут же звонят с кол-центра для переноса подключения, и тут начинается, она мне говорит что якобы ДЭЗ по выходным дням ключи не выдает,нужно только на будни, а на будни она говорит все занято с 19 часов, если только раньше. Я ей объясняю что нет возможности раньше принять мастера, ну и в итоге она мне говорит: заказывайте на субботу, а там якобы как повезет, если ДЭЗ выдаст ключи, то подключат, а если нет, то нет. И это она мне втирает заранее зная о том что первого мастера не впустили по причине отсутствия корочки у него, и что нужен именно работник МГТСа, мне естественно не слово об этом. В общем приходит долгожданный выходной, субботний день, я снова бросаю все дела и покорно сижу жду мастера. Ну и в итоге опять приходит не понятно кто, чешит репу перед закрытой дверью на крышу и говорит мне что он не сможет сегодня произвести работы. Ну тут уже меня полностью вывела это ситуация из себя. Звоню в МГТС, начинаю объяснять ситуацию, мне в ответ говорят, извините в следующий раз придет нормальный мастер и подкючит вам интернет (время на момент ее звонка было 15:00) естественно я начинаю возмущаться, и требую с них подключить интернет сегодня, так как до 22 часов время еще есть. В итоге операторы перекидывали меня друг на друга не зная что ответить, несколько раз вообще специально сбрасывали и приходилось набирать заново. Я все это время просил их что бы соеденили меня с кем то из руководства, с тем кто помог бы мне решить эту проблему, но всем им [всё равно], все они просто отвечали что мы можем предложить вам перенести заявку. Задавая им вопрос о том, где гарантия что я не потрачу свой третий выходной просто так, они отвечали что не могут знать заранее. Вообщем полный беспридел и безответственность. Все что они могут [отнекиваться] и говорить какие то стандартные фразы. Я считаю что в данной ситуации, оператор, мог бы передвинуть какой то из заказов на час(не думаю что работы там было бы больше) и прислать ко мне мастера, так как я все таки второй выходной просидел из за них дома. И от операторов я это требывал, но проблему так и не решили. А после субботы вообще звонить перестали. Видимо решили что так для них будет проще...
          Отзыв засчитан
          669706
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          23.01.2019
          Здравствуйте! Направьте на нашу почту blogs@mgts.ru ваш адрес и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.
          78676
          reviewReplySmile
          Mitya
          23.01.2019
          Номер моей заявки 35225335
          78677
          reviewReplySmile
          Mitya
          23.01.2019
          На почту требуемую вами информацию напрвил!
          78678
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          23.01.2019
          Спасибо за информацию. Обязательно проверим и в ближайшее время с вами свяжемся. 
          78679
          reviewReplySmile
          Mitya
          24.01.2019
          Я так понял, что и сейчас у вас не получилось разобраться в этой ситуации... или решили [просто] отписаться здесь и на этом закончить?
          78694
          reviewReplySmile
          Mitya
          24.01.2019
          Опять звонит человек с кол-центра и доказывает мне что ДЭЗ по выходным ключи не выдает, это уже даже не смешно, вы еще долго издеваться будете?  У вас работники не знают элементарных вещей!!!! Мне кто то из руководителе
          78697
          reviewReplySmile
          Mitya
          24.01.2019
          Сорвалось сообщение, мне кто то из руководства позвонит, или так и будут ваши не грамотные и не обученные сотрудники названивать и нести всякую чушь!!!?
           
          78698
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          24.01.2019
          Добрый день! ОРК находится за решёткой в чердачном помещении которое закрыто на ключ, в выходные дни во всех «Управляющих компаниях»  ключи от чердачных и подвальных помещений не дают.
          Мы можем только предложить согласовать дату выезда на будни. 
          
          78701
          reviewReplySmile
          Mitya
          24.01.2019
          Мне позвонил инженер МГТСа по нашему району наконец таки, хороший адекватный мужик, все с ним обговорили, спасибо тому оператору, который передал информацию инженеру, пообещали сегодня вечером подключить интернет. 
          78702
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          24.01.2019
          Ожидайте, пожалуйста, нашего специалиста в указанный интервал.
          78707
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          06.02.2019
          Здравствуйте! Видим, что подключение состоялось, рады, что вопрос был решен!
          79003
          reviewReplySmile
          Mitya
          06.02.2019
          Добрый день, да, состоялось, пока все устраивает и скопость на уровне! Позже напишу отзыв о качестве интернета!
          79004
          Ваш комментарий