Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.4
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Оборудование
          8
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          4
          Забота
          2

          Неплохой интернет и адовый биллинг

          Пакет (интернет+смартфон) подключен неделю. Скорость и стабильность интернета как по проводу, так и по WI-FI, в основном, в пределах нормы. А вот биллинг мобильной связи…. Вчера у меня был первый день работы cмартфона. В соответствии с заказанным детализированным отчетом я сделал 5 звонков и говорил, с учетом округлений, 18 минут, но вот по информации, полученной в личном кабинете и по команде *100*1 было затрачено 24 минуты. За 5 звонков 6 минут? Неплохая прибыль! Трижды, затратив более часа, связывался с поодержкой и отправил на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru 4 развернутых письма с приложением скриншотов. Безрезультатно! Cмартфоном не пользуюсь – боюсь лишних минут. Поэтому, подожду денек и попытаюсь вернуться на старый, чисто интернетный тариф. Номер: 0508041761.
          Отзыв засчитан
          670069
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          30.01.2019
          Здравствуйте! Ответ будет предоставлен обратным письмом.
          78813
          reviewReplySmile
          Вячеслав Николаевич
          30.01.2019
          Обещанного три года ждут...
          78815
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          30.01.2019
          Уверяем, ответ будет предоставлен в максимально короткие сроки.
          78816
          reviewReplySmile
          Вячеслав Николаевич
          31.01.2019
          Биллинг исправили, лишние 6 минут убрали - теперь по короткой команде, в личном кабинете и детализации получаю  одинаковые значения по старым звонкам. Новых звонков не делаю - страшно, а вдруг опять пойдут приписки. Поэтому звоню по резервной SIM другого провайдера и жду официальных гарантий от МГТС, что подобных казусов больше не повторится. Надеюсь, что через "максимально короткие сроки" они обязательно поступят.
          78833
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          31.01.2019
          Здравствуйте! Беспокоиться не стоит, в детализации данные также будут обновлены.
          78839
          reviewReplySmile
          Вячеслав Николаевич
          08.02.2019
          Только администрация МГТС приняла меры по истреблению в биллинге лишних, приписанных мне минут, – правда никто за это не извинился -так сразу начались новые шутки веселого софта МГТС, а именно приписывание несуществующих SMS, якобы посланных за кордон.
          Ознакомившись с итоговым счетом за январь, с удивлением обнаружил одну подобную ПЛАТНУЮ SMS. Позвонил в поддержку. Оператор Антон, c которым я общался 08.02 в 12:50 сказал, что, по каким то “секретным” логам видно, что  SMS  было отправлено мною в 29.01 в Великобританию ( хорошо, что не на архипелаг Тонга). Однако, из моей простецкой, посконной детализации и истории SMS на смартфоне этого почему-то не видно. За вами глаз да глаз, господа, в карты играть не садись – разбирайтесь!  
          Как обычно, данное письмо продублировано на help@mgts.ru  и blogs@mgts.ru 
          c приложением  с двух файлов: “Cчет” и “Детализацию”.
          
          79050
          Ваш комментарий