Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      МТС Home
      МТС Home
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      reviewType
      1004
      6.4
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      4
      Забота
      2

      Неплохой интернет и адовый биллинг

      Пакет (интернет+смартфон) подключен неделю. Скорость и стабильность интернета как по проводу, так и по WI-FI, в основном, в пределах нормы. А вот биллинг мобильной связи…. Вчера у меня был первый день работы cмартфона. В соответствии с заказанным детализированным отчетом я сделал 5 звонков и говорил, с учетом округлений, 18 минут, но вот по информации, полученной в личном кабинете и по команде *100*1 было затрачено 24 минуты. За 5 звонков 6 минут? Неплохая прибыль! Трижды, затратив более часа, связывался с поодержкой и отправил на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru 4 развернутых письма с приложением скриншотов. Безрезультатно! Cмартфоном не пользуюсь – боюсь лишних минут. Поэтому, подожду денек и попытаюсь вернуться на старый, чисто интернетный тариф. Номер: 0508041761.
      Отзыв засчитан
      670069
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      30.01.2019
      Здравствуйте! Ответ будет предоставлен обратным письмом.
      78813
      reviewReplySmile
      Вячеслав Николаевич
      30.01.2019
      Обещанного три года ждут...
      78815
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      30.01.2019
      Уверяем, ответ будет предоставлен в максимально короткие сроки.
      78816
      reviewReplySmile
      Вячеслав Николаевич
      31.01.2019
      Биллинг исправили, лишние 6 минут убрали - теперь по короткой команде, в личном кабинете и детализации получаю  одинаковые значения по старым звонкам. Новых звонков не делаю - страшно, а вдруг опять пойдут приписки. Поэтому звоню по резервной SIM другого провайдера и жду официальных гарантий от МГТС, что подобных казусов больше не повторится. Надеюсь, что через "максимально короткие сроки" они обязательно поступят.
      78833
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      31.01.2019
      Здравствуйте! Беспокоиться не стоит, в детализации данные также будут обновлены.
      78839
      reviewReplySmile
      Вячеслав Николаевич
      08.02.2019
      Только администрация МГТС приняла меры по истреблению в биллинге лишних, приписанных мне минут, – правда никто за это не извинился -так сразу начались новые шутки веселого софта МГТС, а именно приписывание несуществующих SMS, якобы посланных за кордон.
      Ознакомившись с итоговым счетом за январь, с удивлением обнаружил одну подобную ПЛАТНУЮ SMS. Позвонил в поддержку. Оператор Антон, c которым я общался 08.02 в 12:50 сказал, что, по каким то “секретным” логам видно, что  SMS  было отправлено мною в 29.01 в Великобританию ( хорошо, что не на архипелаг Тонга). Однако, из моей простецкой, посконной детализации и истории SMS на смартфоне этого почему-то не видно. За вами глаз да глаз, господа, в карты играть не садись – разбирайтесь!  
      Как обычно, данное письмо продублировано на help@mgts.ru  и blogs@mgts.ru 
      c приложением  с двух файлов: “Cчет” и “Детализацию”.
      
      79050
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях