Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.4
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Оборудование
          10
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Биллинг еще хуже...

          Еще раз о биллинге МГТС. Только администрация МГТС приняла меры по истреблению в биллинге лишних, приписанных мне минут, – правда никто за это не извинился -так сразу начались новые шутки веселого софта МГТС, а именно приписывание несуществующих SMS, якобы посланных за кордон. Ознакомившись с итоговым счетом за январь, с удивлением обнаружил одну подобную ПЛАТНУЮ SMS. Позвонил в поддержку. Оператор Антон, c которым я общался 08.02 в 12:50 сказал, что, по каким то “секретным” логам видно, что SMS было отправлено мною в 29.01 в Великобританию ( хорошо, что не на архипелаг Тонга). Однако, из моей простецкой, посконной детализации и истории SMS на смартфоне этого почему-то не видно. За вами глаз да глаз, господа, в карты играть не садись – разбирайтесь! Как обычно, данное письмо продублировано на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru c приложением с двух файлов: “Cчет” и “Детализацию”.
          Отзыв не засчитан
          670555
          reviewReplySmile
          Елена Чуркина
          Администратор сайта
          08.02.2019
          Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
          79053
          reviewReplySmile
          Вячеслав Николаевич
          08.02.2019
          Это почему? Я еще и виноват! Провайдер сначала приписал мне лишние минуты, а потом и лишнюю SMS. Вы не допускаете, что подобное может случиться с каждым, а может и случается, только люди не обращают внимание на такие вещи. А надо!
          79054
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          08.02.2019
          Добрый день! Напишите повторно на нашу почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим начисления.
          79055
          reviewReplySmile
          Вячеслав Николаевич
          08.02.2019
          Уже сделал, только опять соврете и не ответите по делу - будет дежурная отписка без всяких объяснений и извинений. В прошлый раз приписали минуты - убрали и не объяснили, в этот раз приписали SMS в Великобританию - наверняка опять не будет объяснений. Кстати, а почему эти два форс мажорных событий были в один и тот же день, 29.01, и с какой стати они отсутствуют в детализации? Где гарантии, что завтра вы не припишите мне 300 SMS в Парагвай и 1000 минут звонков на остров Пасхи?
          79056
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          08.02.2019
          Мы обязательно проверим и по результатам ответ предоставим на почту.
          79057
          reviewReplySmile
          Вячеслав Николаевич
          11.02.2019
          МГТС продолжает удивлять.
          Получил почту сначала от blogs@mts.ru
          “У вас марка смартфона какая?”
          потом от help@mgts.ru 
          “Здравствуйте.
          Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
          Позвольте сообщить, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).
          Проведенная проверка подтвердила, в указанный период сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. 
          Основываясь на вышеизложенном, Компания МГТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.
          Благодарим Вас за обращение в Компанию МГТС”
          Писали роботы?
          Ведь вопрос был задан простой. Я подключился к мобильной связи 29.01.2019 года.
          У меня два смартфона, на которых побывала данная симка МГТС – Huawei Mate 20 и Xiaomi Mi Max 3. Оба защищены лицензионным KIS. Откуда в “Счете на оплату услуг” за январь 2019 взялась платная SMS, стоимостью 5.25 рублей, если в “Оказанных услугах связи за период с 29.01.2019 по 31.01.2019” ее попросту нет? Только и всего. А быть ее не может потому, что я ее не направлял и, вообще, за данный период не направлял никому ни одной SMS.
          Так откуда? Или еще раз приложить вышеуказанные файлы? Разбирайтесь, господа, я пойду до конца и, если надо, то обращусь в суд.
          
          79091
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          11.02.2019
          Здравствуйте! На смартфонах Aplle и Xiaomi есть функция бесплатной обмены сообщений, между устройствами одной марки, за счет сети интернет. Для активации этой функции запрашивается доступ с сервера, который находится в Великобритании. Запрос осуществляется через SMS. По этой причине у вас есть международное sms и по этой же причине специалист спрашивал марку устройства.
          79093
          reviewReplySmile
          Вячеслав Николаевич
          11.02.2019
          Я знаю это - в Xiaomi Mi Max 3 у меня на симках запрещен обмен Мi сообщениями. Так что это не причина.
          79094
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          11.02.2019
          Отправьте запрос на почту blogs@mgts.ru повторно. Проведем дополнительную проверку.
          79099
          reviewReplySmile
          Вячеслав Николаевич
          08.03.2019
          Проблема с биллингом так и не была решена. К счастью пока приписки минут и SMS прекратились.
          Ещё один подарок от МГТС. Вчера, 7.03, в 10:15, в офисе на ул. Адмирала Макарова 14, написал заявление о переводе на один из акционных тарифов. Заявление проверила и приняла менеджер Светлана. Сегодня перевели на совсем другой тариф, стоимостью на 80 рублей больше. Это мошенничество, беспредел или глумление над человеком?  В поддержке обещали звонок старшего менеджера, но его нет. Послал письма на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru. Интересно, исправят ошибку или опять будут отписки?
          Прошу больше не дублировать дежурную фразу "Отправьте запрос на почту blogs@mgts.ru повторно. Проведем дополнительную проверку". Все уже отправлено, мой номер 0508041761. Только надеюсь, что меры будут принимать на другом уровне - в настоящий момент интенсивно ищу возможность контакта с Генеральным директором МГТС и надеюсь, что в ближайшие пару дней найду их.
          79734
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.