Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      МТС Home
      МТС Home
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      reviewType
      766
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      4
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Ужасный сервис.

      В конце 2018 года в нашем доме появилась возможность подключиться к интернету от МГТС. Я оставил заявку, на следующий день приехал монтажник и все хорошо сделал, в целом интернетом и телевиденьем я был доволен. Но самое интересное начало происходить, когда случился технический сбой. 28.01.2019 я обратился в техническую поддержку по номеру указанному официальном сайте, мне обещали, что на следующий день ко мне приедет их сотрудник. На следующий день так никто и не приехал, только пришла смс с информацией, что предполагаемый срок решения проблемы продлен до 30.01.2019 и так потом несколько дней, а уже 5.02.2019 приходит смс, что сроки перенесены на 15.02.2019. Я периодически звонил в поддержку, чтобы понять, что вообще происходит и каждый раз мне обещали, что вот сегодня ночью либо завтра утром все будет работать, а те сроки, что в смс, это они просто указывают максимальные сроки, чтобы не ошибиться. Несколько раз мне говорили, что повышают приоритет моей заявки для скорейшего решения. Тем не менее счета продолжили поступать в полном объеме. В итоге, сегодня я решил расторгнуть договор с провайдером, мне позвонила девушка, чтобы выяснить причины, что меня подвигло расторгнуть договор. В процессе разговора, я решил выяснить, будет ли произведен перерасчет, на, что мне ответили, перерасчет они делать не будут, пока не решена техническая проблема. Что в итоге мы имеем: 1. Интернет не работает с 28.01.2019, что уже почти две недели и когда он появится, не известно. 2. Если вы захотите расторгнуть договор, то вам придется оплатить в полном объеме, в том числе за те услуги, которыми вы не могли воспользоваться по вине провайдера. 3. Даже если вы решите дождаться окончания решения технических проблем и вам сделают перерасчет, то он будет только за интернет и телевидение, если оно у вас подключено. За оборудование, что у вас находится вам придется заплатить в полном объеме и не важно, то что оно просто лежала у вас мертвым грузом. 4. Отдельно про тех поддержку, абсолютно не компетентны, даже когда вы им назовете номер заявки, номер договора, адрес, и на кого этот договор был оформлен, в большинстве случаев они далеко не сразу смогут понять о какой проблеме вообще речь. Но они хоть в больше случаев хамили, чего нельзя сказать о последней девушке.
      Отзыв засчитан
      670604
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      09.02.2019
      Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета. Мы подключимся к решению данного вопроса.
      79062
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях