Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          5.7
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          6
          Оборудование
          10
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Очень нелепо портите свою репутацию

          Переключился на провайдера МГТС, потому что приемлемая скорость в моем доме доступна только у них. Тариф GPON 200Мб/с с оплатой 490руб/мес, до этого был провайдер Онлайм, которым был полностью доволен до того момента, пока я не задумался, за что плачу 500 рублей в месяц со скоростью в 70/70мб, выгодные тарифы у последних только для новых клиентов, в общем перешел на МГТС. По качеству провайдером скорее доволен, провалы по скорости бывают, но редко, до тех поддержки дозвониться очень сложно, подключили все быстро, потому что уже был роутер от телефона. Их патчкорд выдавал скорость в 2 раза меньше заявленной, допускаю, что я его повредил в процессе протяжки (но скорее всего уж слишком он нежный), пришлось самостоятельно покупать другой. !!!Спустя пару месяцев провайдер в одностороннем порядке изменил стоимость моего тарифа под предлогом упразднения предыдущего тарифа по причинам, который оператор так и не был в состоянии внятно объяснить, теперь мой тариф носит то же самое название, но скорость подняли до 350мб/с, стоимость с 490 до 590 рублей, оператор, соединение с которым я ждал 35 минут, сделал акцент на том, что нам еще сделали скидку. Провайдер никак не проинформировал меня об изменении тарифа ни по почте, ни в расчетнике, ни по смс, ссылаясь на то, что информация об изменении тарифов, согласие на которое никто не давал, была опубликована на их сайте, якобы это моя невнимательность. Вы часто мониторите сайт вашего провайдера? Вот и я нет. Теперь самое интересное. У них есть новый тариф gpon 200мб/с за 499рублей, то же самое, что и мой старый, разве что на 9 рублей дороже, в подробности договора я не вдавался, скорее всего он несет в себе какие-то юридические уловки, позволяющие им также в дальнейшем обманывать клиентов, но что мешало перевести на этот тариф со схожей ценой? Что мешает с таким раскладом в следующий раз выслать счет на пару тысяч рублей, заявив, что у меня теперь гигабитный интернет, который мне ни к чему, ровно как и скорость на 150мб/с выше выбранной мною первоначально? Перерасчет сделать отказались, предложили мне сменить тариф. Я конечно понимаю, что провайдеров тоже поджимают с мракобесными законами нашего государства и им тоже надо выкручиваться, но такое отношение к клиентам недопустимо, хорошей репутации подобными действиями вы точно не добьетесь, никому не посоветую этого провайдера, если у вас есть альтернатива по качеству связи, коей, к сожалению, нет в моем доме. Дело не в несчастных 100 руб/мес, дело в принципе, в том, что такая крупная компания поступает так жалко.
          Отзыв засчитан
          673667
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          11.04.2019
          Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Информация о том, что оператор имеет право изменить тариф прописана в договоре, а не в описании тарифа.
          80422
          Ваш комментарий