Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      МТС Home
      МТС Home
      Провайдер объединился с компанией МТС Home
      reviewType
      3110
      6.3
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      2

      Отвратительно!

      После перехода на GPON, претензий по качеству в моем районе нет, но насколько я в курсе, у каждой компании связи есть"плохие" и "хорошие" районы. Компания МГТС прописывает возможность блокировки, но фактически ее нет, т.к. включив блокировку снижения оплаты фактически не происходит- вам снимут небольшую часть оплаты, и добавят при этом примерно такую же сумму- за саму блокировку, добавят оплату "бесплатного" оборудования, еще чего то.. Причем выяснить все это будет невозможно- сотрудники коллцентра [говорят] каждый свое, выписка совершенно неинформативна, расходится с этими "[речами]". Отключение от МГТС- та еще эпопея! Электронного адреса и обратной связи для физических лиц нет(а зачем??? тогда ведь не свалишь на "плохого" сотрудника), хотите получить разъяснения- в офис или заказным письмом! Да! Еще- городской телефон не блокируется, но чтобы он работал необходимо включить роутер, при включении роутера включается WiFi... Оплата за такое включение, которое вам совсем не нужно, и которым вы не пользуетесь приятно удивит... Никому не посоветую связываться с этой компанией!
      Отзыв засчитан
      673824
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      14.04.2019
      Добрый вечер! Добровольная блокировка у нас бесплатная, списания происходят только при условии пользования интернетом. По всем вопросам можете писать нам на почту blogs@mgts.ru. Всегда готовы помочь. 
      80476
      reviewReplySmile
      Пользователь
      15.04.2019
      МГТС-ложь- ваше второе имя! прослушайте разговоры за 14.04 с 13.57 по 14:27- оператор Вадим, 14.04, 16:36. Мне озвучили,что мне начислена плата за блокировку, в ежемесячной квитанции стоит- блокировка с 13.03- оплата 30 рублей. Использование интернета очень спорная вещь- т.е. городской телефон не блокируется, но работает только при включенном роутере, включенный роутер включает WiFi... Наконец- то заблокировали мне интернет, после того, как я заметила, что телефон берет дома какой- то сигнал, оплату радостно начислили. правда 90 рублей погоды не делают, на них можно не обращать внимания, но объясните, почему при ежемесячной оплате 1199, при отключении услуг с 29 марта и блокировке с 13.03 оплата составляет 1090? Даже если вычтем эти, втюханные за неиспользуемый интернет, 90 рублей с чего 1000?? В чем блокировка? Почему чтобы добиться адреса электронной почты надо около 3-4-6 часов провисеть на телефоне и написать около 4 отзывов? Почему чтобы добиться нормальной распечатки по начислениям отправляют в офис или предлагают отправить заказное письмо? и не надо говорить. что виноваты операторы- озвучивают то, что вы прописали в стандартах- понятно. Хотя, Вадим, конечно,хамит, слегка завуалированно, но не искусно. К Евгению(разговор от 02.04) у меня только одна претензия- где обещанный ответ от МГТС? 
      P.S. Не надо писать фраз типа: "Всегда готовы помочь"- это не правда, звучит просто как издевательство после общения с вами в течении полумесяца
      80479
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      15.04.2019
      Здравствуйте! Обязательно проверим предоставленную информацию.
      80486
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях